Гарри быстро сжал палочку в руках и произнёс "Люмус максима"
И всё вокруг озарилось ярким светом. После этого он посмотрел на загадочного незнакомца и опознал в нём Драко и со спокойной душой выдохнул, но после чего сразу удивлённо поднял взгляд на Драко.
- А что ты тут делаешь? - удивлённо, но в тоже время вопросительно спросил Гарри.
- нет уж Поттер! я спросил первый так что будь добр и ответь что ТЫ тут делаешь?
- ааааа я ну мне не спалось вот я и реш...
- решил в зимнюю ночь пойти к озеру так ещё и в пижаме!?
- Нуууу... Д..дааа... - Гарри уже понял что сейчас его отчитают по полной.
- немедленно вставай со снега и марш в башню! - воскликнул Малфой и начал читать нотации о том что могло произойти с Гарри если бы он не пришёл.После они вместе отправились в замок.
Практически всю дорогу они шли молча лишь изредка перекидывались несколькими словечками.
Драко проводил Гарри до портрета на котором спала полная дама.
Ну.. спасибо что-ли что проводил.
- немного застенчиво сказал Гарри.
- учти Поттер если я ещё раз встречу тебя ночью у озера то пеняй сам на себя(хз правельно ли)
- с каплей злости сказал Драко и закрыл глаза обдумывая произошедшее.
- и кстати Гарри, поездка в Малфой менор ещё в силе?
- ну не знаю, наверное, тётя и дядя меня с радостью отпустят лишь бы я им не мешал. - немного с грустью сказал Гарри, ведь его родственники некогда не проявляли к нему и капли заботы.
-это хорошо, ведь я ещё тогда договорился с отцом а большом зале что ты будешь праздновать с нами.
- а я не буду вам мешать? Это всё-таки праздник который всегда отмечают с семьёй...
Гарри боялся что он будет лишним.После слов сказанными Гарри, Малфой удивился.
- Гарри ты фактически член нашей семьи, ведь мы с тобой встречаемся да и крёстный нам уж тем более не чужой человек, а ты его сын. А значит и часть нашей семьи.
От таких слов Гарри аж расплакался и обнял Драко.
-
- уууааа.. ну а как мне не расплакался от таких слов которые я услышал из уст человека которого я люблю.. уууааааа..Так ребят сорри что долго не было проды просто задумываюсь начать писать новый фф по драрри, да и учёба. Даже эту главу я писала перед новым годом потому что не было времени, не знаю но может быть я заморожу(долгое время не будет глав) этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
RomanceДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив