Глава 8

1K 52 0
                                    

- ну так что ты решил?- спросил Северус всё крепче сжимая пальцы в замок.
- мне нужно время чтобы принять этот факт.
Снейп молча кивнул головой.
- пол года, сойдёт?
- впринципе да.
Когда Северус и Гарри думали то кажется только что вспомнили о находящихся в этой комнате Люциуса и Драко которые всё это время просто молча слушали их недо-разгавор.

- Так ладно Люциус отправляйся домой тебя Нарцисса скорее всего уже заждалась, а вы двое марш по комнатам!

Остальная половина дня прошла без происшествий потому что никто не хотел портить себе настроение в начале учебного года.

Такими темпами прошла неделя за это время ничего не случилось не считая перепалок между Гриффиндорцами и Слизеринцами на зельях.

Рон сидел в гостиной размышляя над тем чтобы ему поделать, в конце концов он решил пойти к Гермионе так как та сидела в библиотеке и делала домашнее задание на завтра. Взяв сумку он вышел из гостиной и направился спускаться по лестнице.
По пути идя к библиотеке он думал куда пропадает Гарри всё время он давно заметил что Гарри придумывает отговорки а потом уходит.
Иногда он задумывался что у Гарри появилась подружка но тот отмахивался.

Сидя в своих раздумьях он не заметил как врезался в кого-то.
Уже падая он понял что его кто-то подхватил. Подняв голову он встретился с глазами этого человека потом удивился и покраснел.

Оказалось его придерживал Блейз Забени темнокожий парень.
Рот быстро очухался встал на ноги оттолкнул от себя слизеринца и со скоростью света ушёл в библиотеку.

Мысли Блейза:

Даже спасибо не сказал! хотя это же Гриффиндорец чего я мог ожидать от него.
Подумал Блейз и ушёл своей дорогой.

Рон уже утихомирил свой шаг и шёл обычной скоростью. Он думал и возмущался зачем тот его поймал.

Pov Гермиона

Я тихо сидела в библиотеке и делала домашнее задание по ЗОТИ и тут в библиотеку вошёл чем-то недовольный и бубняющей себе под нос Рон. Он начал обрадовать библиотеку и заметив меня подошёл ко мне за стол и плюхнулся на стул.
- привет Рон.
- привет.
Только сейчас я заметил что он был красный. Я не понимаю что происходит то Гарри приходит весь красный и смущённый, а сейчас и Рон.
- Рон что у тебя уже случилось?
- когда я шёл к тебе врезался в Забини и когда я начал падать он меня подхватил прямо за талию. Я не понимаю что со мной происходит, при встрече с ним моё сердце бешено колотится и я еле говорю.

Я видела Рон был озадачен.
- Рон ты кажется влюбился. - сказала я и после этого Рон повернулся и посмотрел на меня взглядом типа у меня крыша поехала.
- Гермиона как я могу в него влюбиться он же парень!
- ну и что-что парень, не забывай в магическом мире однополые пары - это норма, да и в Хогвартсе они тоже есть. Рон, а ты не знал что Джинни встречается с Полумной.
- стоп! а почему она мне ничего не говорила я же её брат причём старший!
- ну наверное боялась что ты будешь против.
- Я никогда не буду против, потому что это её решение, меня огорчает то что она мне нечего не сказала.

Да Рон был огорчён тем что Джинни ему не сказала.

Конец POV Гермиона


Ну что ребятки прода на 15 звёздочек, ещё чучуть и скора на ФФ будет 1к просмотров спасибо вам большое!

сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя