Люциус подошёл к Драко и заговорил с ним.
- сын можешь позвать Поттера нам с ним нужно кое о чём поговорить.
- ладно отец - недоумевающий Малфой младший подошёл к гриффиндорскому столу и что-то на ухо Гарри. А после они вместе пошли на выход из зала.Как только двери в большом зале закрылась то перед ней стояло четыре человека а именно два взрослых мужчины и два подростка.
Было видно что старшие волновались, особенно мужчина с тёмными волосами.
Когда они увидели Гарри то были довольно удивлены его внешностью.- так о чём вы хотели со мной поговорить?
Люциус Малфой выдохнул.
- извините меня мистер Поттер за то что каждый раз вас презирал.- сказал люциус Малфой на одном дыхании.
Гарри ошарашено уставился на Люциуса Малфоя, а позже он посмотрел на также ошарашенного Драко.
- эм, ну ладно.
- так просто!?
- почему бы и нет.
- кстати отец, я хотел тебе кое-что сказать.
- я тебя внимательно слушаю.
- можно Гарри приедет в Малфой менор на осенних каникулах?
- хорошо.- мистер Поттер можете пройти со мной, Драко ты тоже можешь ну Люциус уже знаешь.
- а ты про это решился всё-таки ну значит тоже с вами пройду хочу посмотреть на их реакцию.- сказал Люциус и на последних словах посмотрел на Драко и Гарри.Говори скептически поднял бровь.
Когда Люциус увидел этот жест он не смог сдержать смешок.
После этого уже Северус поднял скептический бровь, от чего Люциус ещё больше засмеялся.Мысли Люциуса:
И почему я раньше не замечал что они похожи? А сейчас ещё внешность вернулась, да и жесты у них одинаковые, даже мимика.
Конец мыслей Люциуса.Все четверо уже шли по холодным подземельям.
Кто-то чувствовал страх и сомнение, кто там удивление и интерес, кто кто-то обдумывал всё произошедшее, а кто-то просто шёл.Зайдя в комнату Снейп трансфигурировал два кресла в два дивана.
И сели, Драко с Гарри, а Северус с Люциусам.Прилеветировав какой-то свёрток к себе, Северус протянул руку с ним Гарри.
- на прочитай.- сказал Северус Гарри на что тот поднял бровь задавая тем самым вопрос что это.
- это предсмертное письмо твоей матери сразу говорю я узнал об этом только чуть больше месяца назад.Гарри с презрением взял письмо и начал разворачивать, а Малфой сидевший возле него тоже начал заглядывать в письмо.
Было видно что те сначала не были удивлены но через пару секунд оба выглядел ли просто шокированы прочитанным.
- как такое могло произойти? - спустя 5 минут молчание спросил Гарри.
- в письме же написано что за день до её свадьбы с Поттером у нас ней произошла близость а после как родился ты она наложила маскирующие чары, и только недавно-то есть сегодня ночью они сошли.- ну в принципе лучше уж вы будете моим отцом чем это ублюдок который издевался над слабыми в том числе и вами, не понимаю как можно восхищаться человеком только из-за того что он был лучшим ловцом.
- стоп... Но откуда ты знаешь что он издевался надо мной?
- нууу.... Мы с Гермионой воспользовались маховиком времени.. ха-ха....
- мистер Поттер! я конечно понимаю что вы не соображаете головой но не настолько же!!! Очень рисково использовать маховик времени! Да и тем более где вы его вообще взяли!? Так ладно закрыли тему.
- хочу вас поправить я уже не Поттер.
- значит вы Эванс.
- хм... Гарри Эванс.. звучит.Продолжение на 10 звёздочек 😎 мои зайки
Актив довольно взрос давайте продолжим в том же ритме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
Любовные романыДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив