Глава 9

936 45 4
                                    

Сделав всё домашнее задание на завтра Рон и Гермиона пошли в гостиную. Проходя мимо какого-то заворота, он был довольно плохо освещен но всё же там было почти всё видно.

Вдруг они услышали еле слышный шум.
Рон повернул голову к Гермионе которая после повернула свою голову в сторону Рона и тоже посмотрела на него. Она поднесла указательный палец в губам якобы чтобы он молчал. А после на чучуть потошла к завороту махнула рукой Рону.
Рон слушаясь её тихо подошёл к ней, а после они вместе выглянули из-за угла.

Как только они посмотрели в то место откуда исходил шум, как у Рона челюсть отвисла. Ну а Гермиона хоть и была удивлена но не так сильно.

Так что же такого они там увидели? Или точнее кого.

В том самом месте где они услышали шум находились два человека.
Первый из них стоял и держал на руках другого. Первый был высоким светло кожим блондином, с аристократическими чертами лица. В дорогой чёрной рубашке и таких же дорогих тёмно серых брюках.

Второй же был поднят на руках первого и обхватывал его шею своими руками упираясь в стену. Он был таким же светло кожим, но его волосы были чёрного цвета. Он был одет в простую белую рубашку и чёрные облегающие брюки.

Они целовались...

Эти два юноши так были заняты друг другом что не заметили две выглядывающие головы.

Гермиона быстро отшатнула свою голову, а после и голову Рона который прибывал в шоке от увиденного и он хотел что-то сказать но не мог от шока.
Гермиона сделала повторный жест и схватила Рона за руку и повела его по наполнению в гостиную.

Дойдя до портрета Гермиона сказала.
- "Железный рыцарь" - это был пароль в гостиную.
- проходите - сказала полная дама на портрете и открыла картину.

Войдя в гостиную Гермиона уже отпустила руку Рона и села на диван, а потом посмотрела на Рона который до сих пор стоял с открытым ртом.
- Рон ну что ну ты стоишь! Иди сядь наконец-то! - воскликнула Гермиона Арон подпрыгнув на месте быстрым шагом подошёл и сел в кресло напротив Гермионы.

- Г..Гарри с этим, этим хорьком!
- Рон я понимаю ты в шоке, я сама не ожидала того что увижу ,но это дело Гарри.
-Но ведь они враги уже на протяжении 4 лет!
- Ронни мы выбираем с кем Гарри быть.
- но они же враги... - Рон не мог принять тот факт что что его лучший друг встречается с ихним врагом так ещё и слизеринцем.
- Рон! от ненависти до любви один шаг. - философские произнесла Гермиона.
- ну всё ж..
- РОН УИЗЛИ! НЕМЕДЛЕННО УСПОКОЙСЯ, ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО, ЕСЛИ БЫ ТЫ ВСТРЕЧАЛСЯ С МАЛФОЕМ, ГАРРИ БЫ ТОЖЕ НАЧАЛ БЫ ОТНЕКИВАТЬСЯ. ТЕБЕ БЫ БЫЛО ПРИЯТНО КОГДА ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ТЕБЯ ОТВЕРГАЕТ!? - тут Гермиона уже сорвалась.
Такой злой Рон никогда не видел Гермиону так чтобы ещё она так кричала.
- л..ладно это дело Га..арри.
- ну наконец-то, а теперь марш в постель уже отбой начался.

Зайдя к себе в комнату он увидел как на своих кроватях сидят Невилл и Симус.
- это кто так орал. - спросил Симус.
- Гермиона.
- серьёзно?! никогда не слышала что бы она причала.
- что ты такого сделал? - Невилл посмотрела на него вопросительный взглядом.
- ничего особенного.






Простите ребят что голова так задержалась скорее всего я выпущу ещё одну в понедельник 28 ноября потому что у меня будет день рождения типа в честь ДР новая глава давайте наберём под этой главой 10 звёздочек.

сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя