Что ж ко мне пришла фантазия и я решила написать проду. Кстати я подумываю может написать омегаверс 🥸 как вам идея? Хотя мне кажется что там получится какой-то кринж.
Бляяяя я забыла что хотела написать😭.На утро Гарри проснулся с температурой. Все его тело горело, но при этом ему было жутко холодно. Гермиона с Роном провели Гарри к мадам Помфри. Та же в свою очередь начала магичесую диагностику.
Дав Гарри лекарства она пошла к первокурсникам которые забыли надеть наушники на уроке мадам Стебель и их оглушили писки мандрагор. Один пацан вообще вырубился как Невилл в первом учебном году.
Дверь в мед пункт открылась.
-Не спишь?
-Неа...
-Я тебе вчера говорил что ты заболеешь, когда ты сидел на снегу?
-Говорил...
-И что в итоге?
-Я заболел...
-Теперь будешь выходить ночью на улицу в пижаме?
-Ага
-Вот правель.. СТОП... ВСМЫСЛЕ!?
-Тут Гарри не выдержал и залился смехом смотря на красного от злости Драко, тот в свою очередь был в не в себе от злости.
-АХАХАХХААХВХА
-НЕ СМЕШНО-угражающе сказал Драко.
-А мне смешно, ты б видел что за либо у тебя было - сказал Гарри и залился очередной раз хохотом.
Но потом его резко пронзила боль в области головы, всё-таки температура даёт о себе знать.
Драко сразу же дал Гарри таблетку от головной боли и какое-то зелье, по виду оно видимо восстанавливает силы.Так Гарри пролежал в больничном крыле неделю к нему приходили друзья, не только с грифиндора, но и из других они пожелали ему скорейшего выздоровления поболтали и отдали еду. А также его посещал несколько раз в день Драко иногда они засыпали вместе, но если заходила мадам Помфри то сразу выгоняла Драко ведь тот мог заразиться, но иногда Помфри не могла не оставить их не поспать вместе. Ведь это двое возлюбленных и они просто мило выглядели. Уже на следующих выходных Гарри выписали. Он был рад что снова вернулся в Гриффиндорскую гостиную.
Вдруг Гарри вспомнил что он скоро должен будет принять важное решение, а именно примет ли он Снейпа.
Гарри сел на кресло и начал думать.
☁️-Снейп запугивал его все 4 года по приказу Дамблдора, но зачем детектору это?- в голове у Гарри становилось все больше мыслей.
☁️-Стоп я упустил тот факт что Снейп пажератель. Но... Он и состоит в отряде Дамблдора.
Зачем Дамблдор отправил меня к тёте Петунье если он сто процентов знал что Снейп мой отец.
Тут до Гарри и дошло
☁️-Дамболдор делает из него оружие против Волан-де-морта, и если в бою с ним я умру то получается вся слава перейдёт ему. И так его сделают министром, а про меня позабудут. Вот для чего Дамблдор отправил меня к тёте, он знал что та ко мне нормально относится не будет. А потом по его плану придёт Хагрид который "спасет" меня от жестоких родственников и я брошусь к нему как позабытый всеми щенок у которого желание приобрести семью. Так как мои магическим опекуном является Дамблдор и на мой вопрос почему он не забрал меня с самого начала он легко и просто ответил что там стоит родовая защита мой матери, хотя на самом деле там стоит обычный барьер который Дамблдор сам и поставил.
Боже моя голова кипит от мыслей.
И как только мысли о том принять мне Снейпа или нет пришли к такому...☁️Конец мыслей Гарри.
Ну насрочила что-то на скорую руку, кстати ребята с пасхой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын?
RomanceДрарри,Кароче ребят автор сильно любит ФФ где Снейп оказывается отец Гарри + драрри вот и решила тоже такой написать Говорю сразу Драко-актив Гарри-пассив