глава 13

509 32 7
                                    

Эта глава выпущена особенно для тех кто ждёт продолжение ого-го. Например для таких как Evelina100stors(надеюсь правельно🥲) и других💋💋💋
Мдааа ночь и мне захотелось что-то написать [00:38] бл сейчас [00:37] и мне захотелось написать что-то

pov Гарри:
-Я пришёл к выводу что приму Снейпа, ведь он и сам не знал о том что я его сын, а ненавидел из-за того что думал что что я сын Джеймса. Мне интересно почему же они так ненавидели друг друга? Ну ладно потом как нибудь спрошу у Снейпа. А щас лучше прилечь поспать.

Конец pov Гарри.
Темнота, холод и лишь чуть ащютимое тепло....

?-...... Ей пацан я знаю ты меня слышишь, идика ты в гринготтс узнай правду. Ты это только потом ничего никому не говори, зятю моему можешь сказать, а точно отцу своему. А вот этому хрыщу старому не говори ну ты и сам знаешь.
?-А теперь ПРОСНИСЬ!!!......

Гарри резко открывает глаза.
Его шрам пульсирует, но странно то что он не болит да и крови нет..?..
-черт я же знаю этот голос?! Это чёртов Волан-де-морт, с каких пор он приходит в мой сон чисто чтобы что-то сказать!? И зачем мне в Гринготтс? Ладно как и потребовал этот черт схожу в Гринготтс, только на выходных.
-А сейчас пойду к Драко, хотя можно кое-что попробовать!
-Акцио Драко Малфой.- сказал Гарри и ничего не произошло.
-Блин, так и знал.
Только Гарри направился к двери, как зразу упал на кого-то.
-Ай!?
-Чёрт возьми Поттер, вот как всегда ты на меня сваливаешься!(подмечает случай в поезде)-опять не удержавшись воскликнул Драко.
-Я по тебе скучаю вообще-то, а ты на меня орёшь, а знаешь что Малфой?! ПОШЕЛ НАХУЙ!!!- злостно сказал Гарри и с ноги открыв дверь и также ее закрыв ушел оставив Драко одного в Гриффиндорской комнате.
-Мне надо его перевоспитать, а то эти тупые маглы его плохим словам научили. Черт я не хотел на него орать, он сам виноват призвал меня, когда я был у Снейпа на доп.занятиях по зельям.- Драко тяжело выдохнул.
-Вот почему он Гриффиндорец? Мне интересно если бы он изначально был на Слизерине то он был бы таким упёртым?-сказав это он пошёл на выход.
-И где мне теперь его искать?
- Драко вздохнул.
-Так я ж могу последовать его примеру пх. Акцио Гарри Поттер!
Один, два, ТРИ!
-гарри сразу плюхнулся в объятия Драко.

 Акцио Гарри Поттер!Один, два, ТРИ!-гарри сразу плюхнулся в объятия Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ЭЙ!??!! КАКОГО ЧЕРТА!?!!
-Прости кролик за то что наорал🥺.
-Драко сделал максимально Милое лицо на сколько мог.
-Ладно..
-пробурчал гарри
Ведь не каждый день тебя называют кроликом с до невозможно милым лицом.
-Ура!-сказал Драко и чмокнул Гарри в губы, на что Гарри от неожиданности откинул его на метра 2.
-За чтооо любимыыыыый, а вдруг этот удар смертельный и я умру, тогда кто тебя любить будет...
-Симулировал Драко
-Заслужил, а не хрен так внезапно целовать.
-Но я же твой парень, это моя обязанность.
-В чем же тогда моя обязанность-Вопросительно наклонил голову*
-Слушать меня, и отдавацца.
-АХ ТЫ УШЛЁПОК👿👿👿💥💥💥
-После этого Драко никто не видел...

Ну друзья вот такая маленькая глава, может как нибудь напишу ещё проду🙂 ЛЮДИИИИ ВЫ ПОНИМАЙТЕ ЭТОМУ ФФ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДАААА АААААААААААААААААААА

сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя