глава 14

461 25 3
                                    

5:32
Утро.
Драко встаёт с кровати и идёт в ванную для старост. Начинает раздевается оголяя свою неимоверно белую аристократическую кожу. Его рельефное тело как будто освещает эту комнату. Он начал опускаться в воду.
Она была не теплой, но и не горячей. Эта температура идеально подходила для зимы. Она согревала, но не обжигала.
В такой прекрасной атмосфере Драко непроизвольно расслабился.
Ему нравилось вот так по выходным пока все спят прийти и отдохнуть.
Не то что бы он много делает, даже наоборот меньше чем обычно. Ведь по каким-то неясным причинам Волан-де-морт уже год ничего не делает, никаких внезапных нападок и убийств. Только Гарри вечно в какие-то нелепые ситуации попадает.
Драко улыбнулся. Этот гриффиндурок стал для него довольно значимым человеком за этот год. Он любил смотреть как тот злится дуется или смущается. Драко тонул в его вечно зелёный глазах, в его прекрасной улыбке.
Боже он ради него с Грейнджер и Уизли подружился. Что он только не сделает ради этого гриффиндорца. Любимого гриффиндорца. Только его гриффиндорца.
Малфой был ещё тем собственником.

Вдоволь накупавшись Драко обвязал полотенце вокруг талии и ещё одно что бы вытереть волосы.

9:08
Гарри просыпается. Разлипляет свои сонные глаза, зевает. Он смотрит на часы:время что бы сходить на завтрак у его ещё есть.
Он подтягивается и встаёт. Берет с сундука свитер связанный миссис Молли и штаны. Одевается смотрит в зеркало.
Нет.
С его теперешней внешностью ему абсолютно не подходят красные и жёлтые цвета. Но Гарри же волшебник! Он снял свитер и направил на него палочку. А после произнес:
-Change color: to black and white(перевод-изменение цвета: на чёрно-белый)
Теперь его свитер походил на слизеринский, да и сам Гарри напоминал слизеринца. Он спокойно мог общаться с людьми из этого факультета. Его друзья уже привыкли к его новой внешности как и он сам. Его почернелые волосы стали более послушными, но все ещё крутились на концах.

Гарри покрасовался перед зеркалом обулся и вышел.
Спускаясь по лестнице он как обычно увидел сидящих на диване Герми и Рона. Гермиона в очередной раз пыталась что-то объяснить Рону. Тот в свою очередь покорно слушал подругу, но ничего не понимал.
—Привет
—О! Гарри ты как раз вовремя, скажи Рональду что перед тем как отправлять слизней в зелье их надо очень мелко нарезать и это касается всех зелий у которых в ингредиенте есть слизни.
—Да Рон Гермиона права это касается всех зелий со слизнями.
—Да понял я лучше пойдёмте в большой зал, я так хочу курочки.-сказал Рон.
—Чёрт возьми Рон, ты только думаешь о еде лучше бы учебник по зельеварению почитал.- сказала Герми и дала Рону подзатыльник.
—Аууууч, за чтооо!?!!
—Хаххахаха - задыхаясь от смеха Гарри похлопал Рона по плечу.
—Молчи Рон, молчи.
—Ну все мальчики пошлите в большой зал, а то завтрак пропустим. - парни кивнули девушке и направились в большой зал.

Pov мысли Гарри

Где же Драко? Ооо нашёл!!!
Черт возьми почему эта белобрысая Дафна к нему клеится??!?

Конец мыслей Гарри

Гарри так бы и продолжал сверлить взглядом Дафну приставающюю к Драко, если бы не встретился с последним взглядом.
Увидев Гарри, Драко тепло улыбнулся и незаметно помахал рукой.
От такой теплой улыбки Гарри сразу же позабыл о Дафне. Он взглям дал Драко понять что хочет с ним поговорить на что Драко только кивнул.

Гарри встал из-за стола Гриффиндора прощается с друзьями и идёт к выходу.
Стоя у лесницы возле большого зала Гарри видит как выходит Драко и идёт к нему.
—Драко я соскучился - уже обнимая со всех сил Драко, говорит Гарри.
—Я тоже Поттии) - растягивая буквы и целуя в макушку говорит Драко.
Постояв обнимаясь ещё 2 минутки они разлепились.
—Ну вообще Драко не хочешь со мной сегодня погулять по Хогсмиду? Мне там надо зайти кое куда ещё.
—То есть ты приглашаешь меня на свидание? - ухмыляясь своей кашачей ухмылкой утвердил Драко от чего Гарри раскраснелся.

Быстро кивнул и клюнув Драко в щеку Гарри быстро пробубнил "аа Покааа в 12 стой на выходе из Хогвартса" и быстро пачапал к себе.


От автора

Вот черт ребята простите что так долго не было проды, мне в голову ничего не шло и одну главу я могу писать несколько месяцев подряд... Этому ФФ уже может полтора года....
урааааа, честно не ожидала что мой ФФ прочитает 11к людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя