Глава 9,драка парней.

2.4K 126 17
                                    



Сегодня утром Теодоре пришло письмо от мамы. В письме было написаны самые тёплые слова. Мама вышла из комы и это не могло не порадовать девушку. Она шла в большой зал с Глорией. Это не удивительно) Глория попросила прощения за своё поведение,а так же поддержала её ночью от истерики. Войдя в зал Теодора посмотрела на стол Слизерина, там не было Блейза и Нотта,особо Теодоре не было до них дела,но что-то в сердце кольнуло. Теодора слушала очередной рассказ от Глории.

–ого,смотри Тео–с круглыми глазами сказала подруга. Увидела Теодора своих рыжиков,Нотта и Забини. Они подрались! Идиоты!

–ну и что это такое?–возмущалась шатенка когда рыжие садились

–что?–делал вид,что нечего не произошло Джордж

–Фред! Жду объяснений!

–нечего не произошло Теодора.

–ага,а подрались вы значит с фейерверками?

–мы не с кем не дрались,это гримм

–не надо делать из меня дуру! Я пойду и спрошу у них!

–ладно,ладно–сказал Фред

–расскажем,только не иди к ним–встал Джордж

–мы подошли к ним и сказали чтобы они тебя не обижали–сказал Фред

–и мы с ними подрались из-за тебя

–придурки

–знаем–уныло сказали рыжики.

  
                                ****

Теодора помогала Забини чистить мётла,сегодня Слизерин играл с Гриффиндором,они говорили о Дафне. Блейз рассказал что она приходила к ним пьяная.

–она пришла и завалилась на кровать Малфоя. У Драко инфаркт был.

–серьёзно?–смеялась Теодора

–да,Нотт там тоже умирал,только от стыда.

–а ты?

–ржал,к нам пришёл Снегг и сам офигел. Дафна будет ходить на отработки. Ну на самом деле это очень страшно!

–да,представляю это

–а там ещё поначалу темно было,когда Нотт включил свет и у меня началось

–ладно,я пойду- сказала Теодора когда зашёл Нотт. Почему она не может с ним поговорить?  Она уверена,что он чувствует тоже самое,что и она. Глория рассказывала,что у него целый гарем,может из-за этого? Теодора знает,что он встречался с Дафной,но бросил её после первой ночи. Теодора боялась,что будет не нужной ему, боялась за отношения с Фредом и Джорджем.

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя