Глава 12, встреча с друзьями.

1.8K 94 4
                                    



Теодора вернулась в Хогвартс поздно,Глория уже спала,а Теодора готовилась ко сну. Выйдя из душа она заметила на окне два букета ромашек и один белых роз,также там были две коробки лакриц. Ну и Глория,как же тебе повезло! Подумала Теодора,это были её любимые цветы. Теодора облегченно вздохнула,когда увидела записку ''Теодоре от Теодора'' ''Нашей Тео,от близнецов''и там даже был букет и записка от Малфоя '' Дорогая Теодора, я очень рад,что ты появилась в моей жизни! Я хочу сказать,что ты мне очень дорога! Я буду рядом с тобой всегда,всегда поддержу,выслушаю и защищу тебя! Драко.''.Сказать что девушка прыгала от счастья,нечего не сказать.

Утром Теодора проснулась и сразу же оказалась в объятиях подруги. Обе прыгали от счастья.

–ну как все прошло? Тут твои оболтусы чуть глотки друг другу не перегрызли из-за тебя! Ещё и Малфой! Они похоже подрались с Ноттам,видок у них не очень.

–серьёзно?! Это случилось за два дня? Ну нет больше я не уеду,не упущу такое!

–пошли!

–куда?

–в Хогсмид,дурочка! Думала убежишь к своим мальчикам? Ну нет! Зачем они когда есть я?

–ну точно! Кокая я плохая,есть же ты!–смеясь говорила Теодора

****

Девушки сидели в три метлы. Впрочем как и всегда. Они говорили о парне Глории. Удивились? Теодоре и правду было интересно! Она сама была в шоке! Глория тоже обалдела. Они смеялись над рассказам Тео о Дафне и Пэнси. Размахивая руками от смеха,Глория уронила кружку сливочного пива. Та на удивление не разбилась,но шум привлёк всех.

–Теодора! Ты вернулась!–кричал Забини,подбегая и обнимая подругу.

–да! Я скучала!

–мы тоже! Нотт и Малфой вообще с катушек слетели,кстати где ты была?

–на похоронах отца,садись к нам! Глория,ты же не против?

–шутишь? Конечно нет!

–хорошо,сейчас приду–Блейз убежал к барной стойке,чтобы забрать бутылку огневиски.

–выпьем?–садясь предложил Блейз

–конечно!

– ещё и спрашиваешь?

–слышала? Уизли подавился куриной ножкой, в порыве жадности–обращался парень к Теодоре

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя