Фред и Джордж сидят Мэри.Теодор был на работе,а Теодоре срочно надо уехать к маме,по состоянию ее здоровья. Поэтому она решила оставить Мэри с братьями.
-Фред,Джордж,не вздумайте даже показывать ей фейерверки!
-а что тогда мы с ней будем делать?-озадачено спросил Фред.
-Фред! Ей пять,пожалуйста не убейте мне ее!
-ладно,так уж и быть,не будем.-сказал Джорд и тут же получил от Тео.
Теодора уехала,а они остались ждать пока проснется Мэри.
Сначала все было хорошо,но как только проснулась Мэри близнецы не знали, что с ней делать.
-она слишком активная.-взявшись за голову сказал Фред.
-стоп...что говорила Теодора?-спросил Джордж.
-не давать ей сладкого...
-упс...
Они посмотрели на Мэри,которая уплетала шоколад за обе щеки. Они попытались отнять у нее плитку шоколада,но маленькая брюнетка не давала этого сделать. Она била их по рукам,пенилась,кусала. С горем пополам они отняли у нее этот шоколад,но сразу же пожалели об этом. Мэри начала сильную истерику.
-а манипулирует то она в отца.-сказал Джордж не в силах уже это слушать.
-согласен.
-может всё таки позвоним ее маме? Спросим что делать в таких случаях?
-я хочу смотреть телевизор!-сказала Мэри.
-пошли посмотрим. Что же ты не сказала раньше?!-спросил Фред.
-мама не разрешает смотреть телевизор,говорит он вреден для зрения.-еле выговаривая говорила Мэри.
-нууу,дяди близнецы тебе не мама!-заявили они и взяв маленькую проказницу на руки они пошли в гостиную.
По началу все было хорошо,все смотрели мультфильмы,но потом близнецы уснули. Мэри решила воспользоваться этим моментом и пошла хулиганить.
-Джордж! Мэри где?!-проснувшись будил брата Фред.
-не знаю,я уснул.
С верху послышался смех. Уизли побежали со скоростью света к ней.
Зайдя в ванну они увидели Мэри,которая с ног до головы была обмазана лаками.
-нам пипец...-сказал Фред,берясь за голову
-Мэээрии!-истерично протянул Джордж.-нам как это отмывать?! Мелкая проказница! Твоя мать нас убьет же!
В ответ Мэри только рассеялась.
Близнецы не знали как это отмывать. Не одно заклинание не помогало,а средством для снятия лака они боялись отмывать.
-мы уже час голову ломаем! Наплевать,хуже уже не будет,давай ацетоном!-пытаясь отдышаться сказал Джордж.
-Мэри,не дери мне волосы!-уже практически плакал Фред.
***
Близнецы отмыли Мэри от лака и уложили спать. Быстро прибрав дом,они уселись отдыхать. Сами этого не заметив,они уснули.-мы дома!-крикнула Теодора,заходя в дом.
Она заметила очень милую картину:
Фред и Джордж лежат в обнимку с Мэри. На телевизоре идут мультики.
Теодора даже не будет ругать их за то, что они дали ей смотреть телевизор. Ведь время только восемь вечера,а Мэри уже спит. Ее ну никак не удается уложить спать даже в одиннадцать,а тут!
Теперь Теодора будет оставлять Мэри на близнецов почаще.
Делаем Блейза в няньки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор и Теодора
ФанфикЯ Теодора Бутман,обычная гриффиндока,которая 24/7 с близнецами Уизли. Наша дружба прекрасна,но останется она такой же крепкой если я начну общаться со змеями?