Глава 10,разговор с Глорией.

2.1K 110 5
                                    



Ребята смеялись, они разговаривали о девочках, которые придумали про батончики. Их очень рассмешило это,но Теодора и Астория понимали,что им лучше ждать ответку. Теодора собиралась уходить,на что Нотт предложил её проводить. Под гневным взглядом Малфоя они вышли из гостиной. Они шли в тишине, не кто не мог нарушить тишину,хоть и пытались. Они хотели поговорить о сегодняшнем разговоре,который был сорван из-за Уизли!

–слушай... мы ведь теперь пара?–тихо и осторожно спросила Теодора

–да,думаю да!

Дальше они не сказали не слова. Подходя к гостиной они встали и смотрели друг на друга. Но большая дама их прервала,на что они аккуратно,осторожно и неловко обнялись. Сказав пароль девушка вошла в гостиную где увидела трио. Они спалились на чём-то,они что-то как всегда замышляли или искали приключений на задницу. Это же Гарри! Девушка не стала из смущать,поэтому просто собралась уходить,пока она поднималась по лестнице её окликнул Рон.

–ты теперь встречаешься с Ноттам,да? Гуляешь с Слизеринцеми?

–а тебе какое дело!? Будешь сейчас как и твои братья меня жизни учить? Говорить какие они плохие? Мне они не чего не сделали! Так что оставь свои комментарии при себе!–после этого девушка развернулась и ушла. Зайдя в комнату она увидела Глорию в слезах. Ей было все равно,ведь её проблемы не серьёзные! То она с парнем поссорится,то помада у неё не подходит к одежде и т.д. Но увидев чёрное письмо Теодора подошла к смурфику. Она так теперь называет Глорию,хоть при помощи заклинаний она смыла с себя зелёнку,для Теодоры она останется смурфиком.

–что случилось?–садясь и обнимая подругу спросила девушка

–папа нас бросил...

–что?

–да.. Вообще,Теодора,я хочу тебе признаться.

–в чем?

–я всегда завидовала твоим отношениям с отцом. Вы веселые,милые,добрые, а мы? Он ненавидит меня! Постоянно бьет маму! И поэтому я врала,что папа любит меня и у нас тоже все хорошо.Может из-за этого я такая?– и тут Теодора задумалась. Ведь правда! Она такая по тому,что боится остаться одна,боится что её бросят,обидят. И находит она себе парней похожих на отца. Ей не хватает любви,поддержки! И Теодоре стало очень стыдно.

–брось, я понимаю.

–а ты как? Как мама?

–ей уже лучше,послезавтра похороны отца,её отпускают на два дня,я сейчас буду сумку собирать. А дальше она опять ляжет в больницу.

–что уже? Уже 10?

–половина–вставая с пола сказала шатенка. В низу её ждёт бабушка и Дамблдор. И только сейчас Теодора поняла,что не поговорила с ним тогда. Ну и все равно!

                                ****

Они летели на бабушкиной машине. Она была такая же как у Артура Уизли. Теодора сразу вспомнила её начало второго курса. Тогда она была у Уизли и когда они шли на платформу они с Гарри и Ронам опоздали, стена не пропустила их. Поэтому они прокатились с ветерком на авто мистера Уизли.

Когда Теодора зашла домой сразу же оказалась в объятиях мамы. Мама родной человечек,только она сможет тебя поддержать. Но у Теодоры был ещё и отец. Она пошла в свою комнату,на тумбочке стояла фотография где они втроём. Папа,который нежно улыбается держа Теодору на спине,ей было тогда 14 и Папа сорвал спину,но все равно таскал дочь на ней. Мама которая обнимает свою семью,Теодора которая обнимает шею папы.

Теодора вспоминала все моменты,она вспомнила как у неё появился ухажёр,а папа всегда говорил,что убьёт его если он её обидит,вспомнила как она пошла на первый курс,когда боялась зайти в поезд и найти друзей,на что папа ей говорил что она найдёт самых лучших друзей,с одной стороны он был прав,но с дрогой ошибся. Теодора посмотрела на комод,где лежали бусы,из подарил ей папа когда ей было пять.

Глава маленькая,просто хочу спать,но надеюсь вам понравилось❤️

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя