Теодора сильно обиделась на Тео. У него хороший юмор,правда. Но когда он шутит над Теодорой,то шутит достаточно обидно. Вот и этот раз не стал исключением. Он подшутил над ней в компании,она расплакалась и убежала.Пока она сидела у озера,уже темнело. Тут она услышала шорохи,она подумала, что это Теодор,даже не обернувшись она сказала:
-если ты хочешь извиниться, то это будет бестолку. Я все равно тебя не прощу.
-да мне вроде не за что извиняться. Но..прости, что не вступился за тебя,когда Нотт опять неудачно пошутил.-причел рядом с ней Малфой.
-вот урод! Даже извиниться не пришел! Прости.
-не извиняйся,ты ничего не сделала. Я принесу твои любимые картинки.-протянул он ей кулек лакриц.
-спасибо,Драко.
-давай поговорим о чем-нибудь?
-Сегодня звездопад,давай посмотрим и загадаем желание?
-конечно,если ты хочешь.
Ребята легли на землю,они рассматривали звезды,шутили,расспрашивали кто, что загадал.
-Луна сегодня красивая,да?-спросил Драко.
-ну не знаю,обычная,как всегда.-пожала плечами Теодора.-да что там твоя луна! Смотри,как звезды падают!
Драко уже точно потерял надежду.
Они еще разговаривали,Теодора учила его немецкому.
-Ich liebe dich,угадай, что это!-радовалась Теодора .
-не знаю,я люблю лакрицу?
-неее! Я тебя люблю! Ну ты чем слушал?! Окей! Слушай дальше!
Они еще разговаривали,а потом пошли в школу. Шли они молча,но Драко прервал эту гробовую тишину.
-Тео,я хочу тебе кое-что сказать...
-м?
--Ich liebe dich...
-что?...-но она не успела договорить. Драко поцеловал ее,а она ответила на поцелуй.
-это неправильно!-сказала она,когда они смогли оторваться.
-так почему же ты ответила?-хитро посмотрев на нее,спросил Малфой.
-да пошел ты! И Поттеру я все про турнир расскажу!-накричала на него она и убежала.
Она еще долго его избегала,а потом пропал Теодор...
Специально для тебя ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор и Теодора
FanfictionЯ Теодора Бутман,обычная гриффиндока,которая 24/7 с близнецами Уизли. Наша дружба прекрасна,но останется она такой же крепкой если я начну общаться со змеями?