Бонусная глава,часть 12.

251 16 1
                                    





Я не вижу свой смысл жизни и смысл этого фанфика без Мэри. Поэтому главы без ее участия будут выходить редко.

Теодора сегодня собирается оставаться на ночь у Глории. Сегодня утром она купила билет до Лондона и собрала сумку,до понедельника ее можно не ждать.

Теодор после того, как проводил Теодору на поезд,поехал забирать Мэри с тренировки. Сегодня они собирались провести этот вечер вместе,в компании вредной еды,которую так не любит Теодора. Но папа тебе не мама,поэтому Мэри так любит проводить время с отцом.

-Как дела у спортсменов?-открыл Мэри дверь Теодор.

-хорошо. Куда поедем?

-в пиццерию. Закажем с собой и будем смотреть ужастики.

-крутооо!

Они так и сделали,купив пиццу,они поехали домой. Но обстоятельства сложились не так, как они хотели.

К ним приехал Блейз. У него были дела по работе в Манчестере. И поэтому он остался на ночь у них.

-давай без ужастиков,Мэри! -уговаривал ее Блейз.

-почему это?!-возмущалась она.-вроде взрослый мужик,а ведешь себя как пятилетний ребенок!

-этот мужик похож на моего деспотичного начальника! Давай выключай! Я сегодня то еле выдержал,так еще и сейчас!

-деспо...чего?!-не понимала Мэри.-пааа,а что такое...десп...-крикнула она Теодору,который что-то колдовал на кухне,-что за слово?!-обратилась она уже к Блейзу.

-деспотичный. Тиран.

-ааа. Ну ладно.-Мэри взяла пульт и тыкала каналы. Когда она дошла до детских мультфильмов,которые она так не любит,она оставила их.

-ты что издеваешься?-возмутился Блейз.

-ну,а что? Здесь уж точно не будет твоего начальника.

-ахахах.-смеялся Теодор,подавая на стол подогретую пиццу.

-Мэри,они навредят нашей психики!-переключил канал Блейз.

-ну хорошо,значит смотрим ужастик!

-нет! -всё не соглашался Блейз.

-это не нравится,то не нравится,у тебя что,месячные что ли?! Кучу каналов,найден новый,без твоих начальников!
***
Вечер удался на славу. Блейз уснул,а Мэри с папой кидались подушками,Мэри рассказывала свои секретики,делала мамины,дорогущие масочки для лица, себе и папе. Потом Блейз проснулся,Мэри заставила его готовить ей печенки на рассоле,которые умеет готовить только Теодора,но Блейз смог, и смог не хуже.

После рассказов Теодора и Блейза о Хогвартсе,а точнее о их проделок,Мэри узнала для себя много нового. Главное, чтобы Скорпиус об этом не узнал. А то начнет читать ей нотации,уговаривать ее так не делать. Ну,а Альбусу она расскажет это по-любому,он распиздяй и любит такие шутки и проделки.

Пишите, что вы хотите в следующей главе и с кем вы ее хотите.

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя