Теодор решил свозить Теодору на море,перед родами. Теодора не хотела ехать,так как должна была родить в этом месяце, зима,надо подготовиться,но Нотт смог ее уговорить. В этом Теодор и нравился Теодоре,он всегда мог найти решение,выйти из любой ситуации.-а ты не хотела!-сказал Теодор,протягивая коктейль Теодоре.
-не начинай.
-пошли купаться?
-ты что издеваешься,Тео?
-а что такого?
-нет!
-ну и ладно. Я пошел кататься на том драконе.-показал рукой на надувного дракона, на котором катаются люди.
-ну иди. Я тут останусь,позагораю.
Теодор ушел,а Теодора осталась лежать на шезлонге. По началу все было хорошо,но вот потом Теодора поняла, что рожает. До Нотта не докричаться, самой ей не дойти,да и не знает куда идти. К счастью к ней подбежали спасатели.
Они отвезли ее в роддом. Пока она мучалась в больнице,Теодор искал Теодору по всему городу. Спустя два часа до Теодора дошло, что его женушка может быть в роддоме.
Но тут появилась еще одна проблема: в городе два роддома. Теодор поехал к одному из них,который находится в центре этого замечательного города. И что вы думаете? Он поехал не туда.
Он сидел и ждал,а чего он сам не знал. Тут до него дошло, и он пошел спрашивать не поступала ли к ним Теодора Нотт. Получив отрицательный ответ он побежал искать такси,чтобы доехать до другого.
Пока он шараёбился по палатам,Теодора спала. Ей было все равно где Нотт,что с ним,все о чем она мечтала,это просто поспать.
-Теодора!-крикнул Нотт,вбежав в палату,Теодора вздрогнула от этого крика.
-вот тебе и отдых!
-не начинай! Где дочь моя? Ты дала ей имя? Когда ее принесут? С ней все хорошо? А ты? Ты как? -тараторил Нотт.
-молодой человек! Выйдите из палаты,имейте совесть!
-ухожу,ухожу!-Теодор кинул букет в Теодору и вышел из палаты.
Теодора закатила глаза. У нее на орхидее была аллергия.
Вот так и родилась Мэри,в январе, 24 числа.
После выписки Теодоры они поехали домой. Где их ждали поздравления и издевательства Блейза над Близнецами.
Что-то я башкой явно ударилась,про одни роды и беременности пишу😹😹
Пишите как вам глава
Хочу в следующую главу написать с Глорией или с Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор и Теодора
FanfictionЯ Теодора Бутман,обычная гриффиндока,которая 24/7 с близнецами Уизли. Наша дружба прекрасна,но останется она такой же крепкой если я начну общаться со змеями?