Глава 33,вся правда и псих Малфой.

918 61 5
                                    



–....Нотт.....он....в реанимации. Очень в тяжёлом состоянии.

–Малфой?–спросила тихо я

–да–сказала также тихо и разбито она качнув головой

–будь с ним аккуратнее, очень прошу. Он задумал что-то не ладное,а после отца он с катушек слетел.....береги себя. Без близнецов не куда не ходи....пожалуйста–тихо говорила Пэнси подходя ко мне и беря меня за руки

–хорошо...... Спасибо! ....большое–сказала я и у меня начался новый приступ слез,но девочки обняли меня. Мы стояли так минут пять. Потом я попрощалась и убежала к себе.

Бежала я на столько быстро,что сбила с ног Снега. Убежала,чтобы не оставил на отработки. Забежав в гостиную я побежала на вверх. Близнецы побежали за мной.

–ну что?–спросила Глория.но увидев мои слёзы замолчала.

–Тео?–спросил Джордж

–что-то случилось? Обидел кто?–спросил Фред обнимая

–Нотт....он.....в реанимации!–говорила сквозь слёзы–Малфой....он...из-за него......все....из-за него! И м..м...мне....надо обходить его стороной!

–что случилось? Ты ему что-то сделала?–спросила Глория

–нет,я...я когда приехала в Хогвартс,пошла к директору,спросить через сколько ты будешь здесь и все ли с тобой хорошо. По дороге я услышала разговор Малфоя с каким-то парнем. Он перехватывал наши письма. И сказал что я буду его,а Нотт пожалеет.–это я говорила близнецам–нечего я ему не делала! Но потом он разозлился из-за отца. И девочки сказали,чтобы я обходила его стороной.–я уже не плакала,так как рыжики были рядом

–почему ты сразу не сказала!?–спросил Фред

–вас не было

–ему не жить–сказал Джордж, после чего мальчики встали.

Обняв меня они ушли,а Глория налила нам чай. После чего я пошла в душ. Я ещё до конца не пережила гибель отца,как тут Теодор.

*****

Прошёл месяц, я ушла в учебу. С Дафной и Пэнси мы вроде подружились. Когда проходим мимо друг друга говорим привет. По началу я пила,как и два месяца назад,но решила,что не буду губить Здоровье. От Теодора нет не весточки. Некто не знает как он. Малфой после того как близнецы с ним разобрались,ко мне не лез.

Сейчас я шла с уроков. В Хогсмид,в последнее время я хожу туда одна. Как обычно зашла в ''три метлы'', попив сливочного пива я пошла за своей любимой лакрицей. Купив все что мне нужно я прошла в Хогвартс,сейчас не так много снега,скоро весна. Шла и думала о маме, как она там? А как Теодор? Или бабушка? В последнее время я часто ухожу в себя. Недавно мне приснился папа,после этого сна у меня была истерика. Глория скоро сама с ума сойдёт.

Идя по коридорам Хога. Я почувствовала руки на своей талии. Потом меня резко прижали к стене,закрыв рот рукой.

–ты думала тебе с рук сойдёт!? Ты о чем думала? Дура! Я сказал тебе не говорить про турнир не кому! Идиотка!–сказал Малфой раздевая меня

–сейчас ты к Нотту отправишься! Как думаешь сдох ли он? М? Бедняжка Теодора,как убивается по нему. А ТЫ ДУМАЛА,ЧТО ЧУВСТВОВАЛ Я??? Я и так и так перед тобой,а ты? Жаль,ты так и не видела как я люблю тебя–я не могла нечего сделать,у была в шоке. Я смогла только плакать. Я была без верха,он начал меня лапать меня.

–как ты думаешь,что будут чувствовать близнецы? А?

–они дадут тебе пизды–сказала я и плюнула ему в рожу,на что получила звонкую пощёчину

–ты даже не представляешь как разозлила меня. Плачешь? А кто тебе поможет?

–Я–послышался до боли знакомый голос в темном углу школы

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя