Глава 30,пропали Уизли.

958 58 1
                                    



С того того момента прошло три дня. С Ноттом я не виделась,что тут говорить!? Я не виделась даже с Уизли! Сейчас все уроки закончились и я шла по Хогсмиду. Мне захотелось сливочного пива. Зайдя в три метлы я пошла к свободному столику. Ко мне подошёл официант,что бы я сделала заказ. Заказав он ушёл,а я рассматривала соседние столики. Увидев трио я встала из-за стола и пошла к ним.

–всем привет,Рон,где твои братья? Я их третий день не вижу!

–а я откуда знаю? Ты думаешь я их вижу?

–ясно,пока!–*идиот*подумала я и пошла к своему столу.

Нет! Это и в правду не смешно! Их не видно третий день! Макгонагалл не разу на них не жаловалась,что очень удивительно! Не слышно взрывов туалетов,фейерверков,хлопушек. Не слышно шуток. А Нотт? За три дня у нас были совместные уроки со змеями,были все,но Нотта не было. Спрашивая у Забини где он,тот отвечал ''не знаю. У Малфоя спроси'', а к Малфою я идти не как не хотела,но переживаю за свою кудряшку. Спрося у того,он ответил ''не знаю. Не с Ноттом,не с Забини я не общаюсь''.

Принеся пиво я вышла из своих мыслей. Попив я пошла гулять дальше. Зашла в сладкое королевство,купила свои любимые ириски и лакрицу. Решила,что пойду на озеро. Сидя читая я услышала шелест в кустах,повернулась и увидела Гарри.

–привет–сказал он садясь со мной

–привет

–с Дамблдором что-то не то. Я это заметил ещё с Святочного бала. Он бы не дал умирать нам зная о кубке. А он узнал,мы же сказали! Ещё я угостил его лимонной долькой,но он сказал,что такое не ест.

–ого–посмеялась–да он их жрет как в последний раз

–вово,а сейчас он их не ест. А ещё он свои волосы завязал в хвостик. И стал привередлив.

–мдаааа. У него повадки

–Малфоя,Люциуса Малфоя!–сказали мы оба одновременно

–я только сейчас понял! А ты Теодора,спасибо тебе огромное! Спасибо,что сказала!

–я бы не смогла нормально жить,если бы ты умер,а я тебя не предупредила!

–так вот что он на меня давил! Дамблдор,точнее уже Малфой, он сказал что я обязательно должен участвовать! Я тогда спросил почему? А Теодора? Неужели вы так просто дадите нам умереть? Вы отправляете меня на верную смерть! А он сказал,что ты девочка. Ты не должна участвовать! И сказал,что мы должны победить! Мы не должны опозорится перед Думстрангом.

–ооо.....ты же не отделаешься.....надо что-то с этим сделать!...срочно! А что они сделали с настоящим Дамблдором? Или с Грюмом?

–мдааа,но только кто нам поверит?

–даа,это проблема. А может Артур....нет....нет не поможет. Как бы не хотел.

–даа,Люциус не позволит ему, и его посчитают психом

–так...так..а..а может..может сыворотку правды? Или тот котёл где смотреть воспоминания?

–точно! Ты гений!

–можем сказать Хагриду, он сможет отвести нас к Артуру Уизли

–точно! Побежали!

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя