Бонусная глава,часть 14.

242 11 2
                                    



Прекрасные девочки,с восьмым марта вас!!!❤️🌹🌷 так как сегодня 8 марта,глава посвящена этому празднику.

Теодор думал что же ему подарить своим капризным дамам. Мэри перечитала все книжки, и уже потеряла к ним интерес,комиксы она тоже больше не читает, хотя раньше она жить без них не могла,косметикой и всякими женскими штучками она не пользуется,поэтому с ней было тяжело. С Теодорой проще,но дороже. Она попала в аварию и разбила машину,благо с самой Тео все хорошо. Теодору ничего не приходило на ум, кроме машины. Он понимал, что Теодоре не нравится ездить на метро, поэтому отдал ей свою,но добираться до дома и работы ему очень долго,поэтому надо было что-то с этим делать. Он за плитку белого шоколада узнал у Мэри какую Тео хочет машину,ответ его не порадовал. Но что поделать? Надо покупать.

Седьмого числа он стоял в автосалоне. Марку машины он вот знал,а цвет нет. Поэтому он позвонил дочери.

-Мэр,привет еще раз. Нужна срочно твоя помощь.

-говори быстрее,а то Макгонагалл меня сожрет,за то, что я опоздала!

-она еще жива!?

-к моему сожалению. Так что хотел?

-какого цвета покупать машину?

-белого. Мама всегда хотела белого.

-хорошо,спасибо. Ты что хочешь на 8 марта?

-я не знаю.

-а кто должен знать? Я тут башку ломаю!

-я тоже башку ломаю!-единственное что она хотела,это провести этот день со Скорпиусом. Но он влюблен в Розу.

-ладно, что-нибудь придумаю. Иди беги на урок,а то будешь сожрана вечно живущей Макгонагалл.

-ты видел зубы Розы?! Это вообще жесть!-разозлилась Мэри,когда увидела как Скорпиус бежит за ней.

-слушай,если бы не папины двадцать пять тысяч,у тебя бы тоже зубы были как у гоблина!

-лааадно! Пока.-Мэри попрощалась с отцом и скинула трубку.
***
-куда ты меня ведешь,Тео? И почему с закрытыми глазами?

-дурочка,сегодня твой праздник вообще то!

-точно! Прости пожалуйста! Заработалась да еще и с Мэри опять поссорились.

-ничего страшного. Что Мэри вообще хочет?

-я сама не знаю, что она хочет,вообще ее не понимаю!

-пришли!-Теодор аккуратно снял повязку с лица Теодоры и Теодора наблюдала очень красивую картину.

-о боже! Как я и хотела! Белый мерседес! Спасибо,Тео!!-Теодора повисла на его шее.
***
Теодор так и не придумал, что подарить Мэри,поэтому он пошел на отчаянный шаг. Он бы никогда такого не сделал,но ради дочери можно было и опозориться.

Он позвонил близнецам Уизли.

-что-то с Теодорой,Нотт!??-испугались они.

-нет. Моя дочь подросток, и я вообще не знаю, что ей дарить,потому что она мне ничего не говорит,а вам она доверяет как себе! Поэтому скажите, что она хочет!

-ого! Сам Нотт! Афигеть!

-ну хватит!

-спроси у Тео.

-Мэри ей тоже ничего не говорит,они как всегда в ссоре!

-ладно,мы поможем. Она хочет серого кота,большого и жирного! И обязательно серого! Дымчатого!

-почему именно серого?

-она назовет его Дымок.

-оригинально.-выдохнул он.-ладно,спасибо вам!

Конечно сейчас кота заводить он не собирается,ведь их с Теодорой дома то не бывает,а ухаживать за ним надо. Поэтому он купит ей его,когда будет встречать на перроне после школы.

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя