Бонусная глава,часть 3.

385 24 9
                                    


От лица Теодоры.

Мы с Тео очень сильно поругались. Он сказал, что мы расстаемся. Я влепила ему сильную пощечину и ушла. Сейчас я плакаю в плече Глории.

-ну не волнуйся,Тео! Ты знаешь как он тебя любит? Придет извинится!-обнимая меня,говорила Глория.

-не придет! Он сам же сказал, что мы расстаемся! Любил бы признал свою вину!

-может это опять проделки Малфоя?

-возможно. Но мне теперь все равно!

-так! Не глупи! Пошли на урок,а то Снегг нас на отработку оставит. А после поговоришь с Теодором!

-нет!

-да!

Как бы сильно я не хотела с ним разговаривать,подруга была не преклонна.
Умывшись холодной водой я пошла на урок.
Мы конечно же опоздали,этот старый и злой дядька нас отчитал,но на отработку пока что не оставил,сказал, что посмотрит как мы работам на уроке.

Я постоянно косячила. Все падало из рук,постоянно слова учителя пролетали мимо ушей,тем самым приходилось переспрашивать. Конечно же он сказал, что отработка мне обеспечена. Я еще больше расстроилась,но тут зашел Нотт.

-мистер Нотт,почему вы опаздываете на пол урока?!-спросил его Снегг,а Нотт пропустил все мимо ушей.

Он затаскивал какие-то кисточки,банки и ящик с песком. И зачем он ему?!
Снегг даже спрашивать не стал.

Тео начал что-то рисовать на доске,не знаю, что это было,но явно получалось не очень. Все смеялись над ним,а ему было все равно. Он продолжал усердно рисовать кисточками. И тут он закончил,все стали смеяться еще больше. Но он зачем-то взял тот самый ящик с песком и начал посыпать им доску. На секунду я потеряла дар речи,все остальные видимо тоже. На доске был нарисован мой портрет.

-Теодора,прости меня пожалуйста. Я был не прав и ляпнул лишнее. Я очень сильно тебя люблю,давай мириться?-я кивнула,прибывая в шоковом состоянии.

-это конечно все очень хорошо,но на отработке вы должны теперь быть оба.-сказал Снегг и мы с Тео улыбнулись.

Тут он подошел ко мне и взял меня за руку,подмигнув мне он потащил меня куда-то. Под крики Снегга мы убегали к озеру.

Всем привет,как думаете Теодор красиво извинился перед Теодорой? Хотели бы также?
Пишите❤️

Теодор и ТеодораМесто, где живут истории. Откройте их для себя