Реакция #11.

3.3K 86 2
                                    

Реакция №11 – «Т/И сообщили, что И/П умер, и у неё случилась истерика, но оказалось, что И/П жив.»

Предыстория: Ты, как и обычно, пришла утром на работу, зашла в здание ФЭС и проследовала в кабинет Рогозиной. В тот момент, когда ты сидела рядом и ждала указаний по расследованию, ей позвонили, – как оказалось, из начальства, - и сообщили новость о том, что И/П погиб. Сама пребывая в шоке, начальница рассказала об этом тебе. От этой информации у тебя началась истерика: ты плакала, задыхаясь в своих же слезах - И/П был очень близким и дорогим для тебя человеком. Все попытки успокоить тебя были тщетны, и когда Рогозина уже было позвала Антонову, чтобы та вколола тебе успокоительное, на пороге кабинета вдруг появился И/П.

Примечание от автора: Вспомните серию «Конец лучшего секретного агента ФЭС».

1.   Галина Рогозина.

(Тут реакция на твоё состояние после новости о смерти Майского, так как ей об этом и доложили.)

- Т/И, успокойся, тихо! – пыталась успокоить тебя женщина, но ничего не выходило: ты билась в истерике, изо всех сил зажимая рот руками, чтобы не закричать на всё отделение, но твой плач уже был слышен почти на весь ФЭС, отчего многие сотрудники уже сбегались в кабинет Рогозиной на шум. Ты же совсем ни на что не реагировала, просто продолжая смотреть в пустоту потерянными глазами.

Уже не зная, что ещё можно сделать, Галина Николаевна послала Холодова за Антоновой к ней в морг, чтобы та вколола тебе успокоительное. Едва Андрей скрылся в коридоре, как на пороге кабинета появился Майский собственной персоной, который сразу же кинулся к тебе.

Скажу одно: Рогозину ты очень напугала, но при этом она поняла, насколько сотрудники ФЭС для тебя близкие и дорогие люди.

2.   Николай Круглов.

Уже заходя в ФЭС, Круглов посчитал подозрительным шум из кабинета Рогозиной и почти полное отсутствие сотрудников на своих местах. Ничего не понимая, быстрым шагом направился в кабинет, застывая на пороге и совершенно не понимая, что происходит: ты бьёшься в истерике, а вокруг тебя куча сотрудников, которые пытаются хоть что – то сделать.

Наконец, отойдя от лёгкого шока, Николай прошёл в помещение.

- Галь, что происходит? – громко спросил он.

♡ Реакции героев сериала "След". ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя