Реакция №20 – «И/П приснилось, что Т/И уволилась.» #1.
Предыстория: И/П ночью приснился кошмар, в котором ты была совершенно другой. В этом сне ты уволилась из ФЭС. Проснувшись утром, И/П направился на работу, прокручивая приснившийся ему кошмар в мыслях, переживая, что сон может повториться в реальности.
1. Галина Рогозина.
Рано утром:
«Рогозина, как и обычно, сидела в отделении, в своём кабинете, разбираясь с бумагами. Вдруг по открытой двери кто – то постучал. Женщина подняла глаза, замечая в дверном проёме тебя.
- Т/И? Проходи. – удивилась она, так как не вызывала тебя к себе. – Что – то случилось? – чуть волнуясь, спросила Рогозина, смотря, как ты решительно подходишь к столу, держа в руках какой – то лист бумаги.
- Мне надо с вами поговорить. – серьёзным твёрдым голосом произнесла ты.
- Хорошо… И о чём же? – женщина сильно напряглась, так как такое безразличие и раздражённость на твоём лице никогда не появлялись.
- Я увольняюсь. – холодно ответила ты, небрежно опуская листок с заявлением об уходе по собственному желанию на стол начальницы.
Рогозина взяла лист в руки, пробежалась глазами по строчкам, тут же переводя взгляд на тебя.
- Но почему?
- Потому что я достойна лучшего. Поэтому я устроюсь на другую, более лучшую работу. – криво улыбнулась ты, отходя от стола.
- Я не позволю тебе уволиться! – женщина вскочила с места. – Ты же любишь свою работу! Почему ты хочешь уйти?
- Тц, как будто мне нужно ваше разрешение, Галина Николаевна. – злая ухмылка озарила твоё лицо. – А насчёт причины, я вам уже всё сказала. – ты развернулась, быстрым шагом выходя из кабинета.
- Т/И, стой! – Рогозина рванулась с места, но не смогла совершить ни единого движения. Единственное, что ей оставалось, это звать тебя по имени, смотря на твою удаляющуюся фигуру, уверенно шагающую по коридору отделения.»
Женщина резко села в постели, пытаясь отдышаться. Окончательно из сна её вывел будильник, зазвонивший буквально через пару секунд после её пробуждения. Тряхнув головой, пытаясь выбросить осколки сна из памяти, Рогозина со вздохом встала с кровати, отключая будильник и собираясь на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
Fiksi PenggemarПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!