Реакция №10 – «Т/И уснула на плече И/П.»
Предыстория: Ты всю ночь очень плохо спала: то снился какой – то бред, то просыпалась постоянно. Вот и не выспалась. Сидя на работе, ты совсем не заметила, как начала засыпать и свалилась к И/П на плечо.
1. Галина Рогозина.
Вы в этот момент находились за столом в буфете, втроём: ты, Рогозина и Лисицын. Ты сидела рядом с женщиной, а напротив вас сидел Костя, и они с Галиной Николаевной общались по поводу расследования, предлагая свои мысли и строя теории. Сейчас как раз был перерыв, поэтому все спокойно отдыхали и пили кофе.
Слушая разговоры Рогозиной и Лисицына, ты сама не заметила, как начала отключаться, а через некоторое время и вовсе заснула, падая головой на плечо начальницы. Та сразу повернула голову, замечая спящую тебя, но тут же продолжила разговор, став говорить чуть тише. Лисицын лишь улыбнулся этой картине, тоже возвращаясь к обсуждаемой теме.
Она не стала тебя трогать, поэтому весь перерыв ты проспала у неё на плече. Правда, когда он закончился, Рогозиной пришлось будить тебя, как бы ей не хотелось этого делать. Ты поняла, в каком положении спала, и стала извиняться, на что Галина Николаевна лишь улыбнулась и ответила, что всё в порядке.
2. Николай Круглов.
Вы сидели на диванчике в буфете. Рядом за столом сидел Холодов, вещая что – то Круглову и одновременно поедая какую – то булочку, запивая её чаем. Тебя же их разговоры очень сильно усыпляли, поэтому уже через несколько минут твоя голова легла на плечо Николая, а ты сама спокойно задремала.
Круглов на это лишь обменялся с Андреем взглядами и улыбками, продолжая обсуждение полученной Холодовым информации.
Когда придёт время идти работать, он осторожно разбудит тебя, пожелав тебе сегодняшней ночью хорошенько выспаться. На твои извинения Николай лишь ответит, что ничего страшного в этом нет, и улыбнётся.
3. Константин Котов.
Сидя рядом на небольшом диванчике в буфете, Котов попивал кофе, что – то тебе рассказывая. Сначала ты с интересом слушала его, порой вставляя свои мысли и что – то отвечая, но потом голос Кости стал тебя убаюкивать, и ты начала постепенно проваливаться в сон. Котов же всё продолжал говорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
أدب الهواةПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!