Реакция №18 – «Т/И уехала на задержание убийцы одна.»
Предыстория: Ты сидела в лаборатории рядом с Амелиной, которая передавала тебе найденную информацию по нужному человеку. Вдруг раздался оповестительный писк компьютера, на экране которого всплыло изображение. Резко откатившись в его сторону на стуле, Оксана удивлённо уставилась в монитор.
- Оксан, в чём дело? – спросила ты, вставая с места и подходя к ней.
- Телефон нашего убийцы включился… Он сейчас дома… - удивлённо проговорила она. – А ещё он купил билет на поезд, который отправляется через сорок минут…
- Чёрт, уйдёт! – взвыла ты, хватаясь за голову.
Быстро метнувшись к выходу из лаборатории, ты начала стягивать с себя халат.
- Т/И, ты куда? – непонимающе спросила Оксана, наблюдая за твоими действиями. – Круглов/Котов/Майский ещё с квартиры потерпевшей не вернулся!
- Да он уйдёт, пока я его ждать буду! Сама справлюсь!
Ты вылетела в коридор, на бегу накидывая форменную куртку, хватая ключи от служебной машины и вылетая из отделения, тут же прыгая за руль и выдвигаясь на нужный адрес.
1. Галина Рогозина.
- Кто – нибудь мне скажет наконец, куда Т/И делась?! – Рогозина сидела в кресле, от волнения активно жестикулируя руками. В голосе проскальзывали слегка истеричные ноты.
Сотрудники, сидящие в кабинете, молча переглядывались между собой, так как никто не знал, где ты.
В этот момент в кабинет влетела Амелина.
- Оксана, хоть ты – то знаешь, куда Т/И пропала!? – переключилась на неё женщина.
- Она… На задержание уехала… - нерешительно и тихо ответила Оксана, опуская глаза, так как знала, что и тебе и ей за это влетит: тебе за то, что уехала одна на задержание и не спросила разрешения, а ей за то, что вовремя не сообщила об этом начальству – и о том, что местоположение убийцы известно, и о том, что ты одна уехала его задерживать.
- Что?.. – находясь в шоке, переспросила Рогозина.
- Телефон убийцы включился в его квартире, но он взял билет на поезд, который через некоторое время уже отправится… - продолжала объяснять Амелина. – А Т/И, когда об этом услышала, с места вскочила и убежала. Сказала, пока ждать будет, когда Майский вернётся, он уйдёт…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
FanfictionПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!