Хэдканон №5 – «7 минут в раю с ними.»
(Заказ от одного цветуёчка.)
Предыстория: В день твоего повышения в звании (см. реакцию 6) Рогозина всё же согласилась на предложение Майского и Тихонова, который его поддерживал – задержаться в отделении и отметить это событие. Идей, чем заняться, кроме выпивки, особо не было, но в какой – то момент кто – то предложил сыграть в «7 минут в раю». Все, от нечего делать, согласились. Было решено, что каждый нарисует небольшую картинку на бумажке, после чего все записки сложат, разложат на столе и перемешают. После случайным образом выберут человека, который будет тянуть бумажку первым. И, так как особо тесных и небольших комнат в отделении ФЭС не отмечается, все единогласно решили, что местом проведения этих семи минут будет морг: там как раз пока не было ни одного тела, даже в холодильнике.
И вот, настала твоя очередь. Ты берёшь одну из бумажек в руки и разворачиваешь.
1. Галина Рогозина.
- У меня пистолет… - произнесла ты, заинтересованно рассматривая аккуратно и красиво нарисованную картинку.
- Это моё. – произнесла в привычном разговорном тоне Рогозина, вставая с места под твой удивлённый взгляд. – Пойдём, что ли.
(Обиженый жизнью Круглов в стороне: ну и не надо, ну вот и пожалуйста…)
~ Когда за вами закрылась дверь, начальница предложила присесть за стол, чтобы было удобнее, на что ты охотно согласилась, ведь семь минут просто стоять столбом не особо то и хотелось.
~ Первое время была тишина: вы обе молчали, думая о чём – то. Наконец, ты решила начать беседу, чтобы хоть как – то скрасить и разнообразить ваше пребывание здесь.
- Галина Николаевна, вы так пистолет нарисовали… Не знала, что вы так рисуете красиво…
- Да ладно тебе, картинка маленькая, ничего трудного нет. – улыбнулась та.
~ В итоге, вы разговорились, обсуждая различные темы, не касающиеся работы, и просидели так до момента, пока не закончилось время.
2. Николай Круглов.
- У меня машина… - подала голос ты, разглядывая нарисованную, чуть кривенькую «Жигули».
- Это моя. – ответил Круглов, вставая со стула и поправляя пиджак. – Ну, пошли сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
FanficПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!