Реакция №9 – «Т/И отрезала себе волосы, защищая их.»
Предыстория: Во время задержания вы с И/П напоролись на засаду: на вас выскочили двое человек с оружием. И/П не успел среагировать – сзади его ударили по голове, отчего он потерял сознание, падая на землю. Тебя же схватили за волосы, которые были связаны в хвост, и, угрожая, приказали стоять на месте. Ты, не двигаясь, смотрела, как второй человек перед тобой наставляет пистолет на И/П. Выбора не было – ты решилась на отчаянный шаг. Выхватив нож, ты резким движением отрезала волосы, оставляя их в руке мужчины, и мгновенно ударила целившегося в И/П человека, толкнув его в сторону, отчего выстрел скосил и попал в землю, в нескольких сантиметрах от головы И/П. В этот момент прибыл спецназ, окружая вас и повязывая этих людей.
И вот на следующий день, - перед этим побывав в парикмахерской, - ты пришла в ФЭС и встретила И/П.
1. Галина Рогозина.
(Тут реакция на запись видеокамер с места задержания и на то, что ты защитила Круглова, так как она там не присутствовала.)
Женщина сразу заметила твою новую стрижку, но ни слова тебе не сказала. Ей ещё вчера запись с видеокамер показал Тихонов, поэтому она всё прекрасно понимала.
Рогозина считает, что это был очень смелый поступок. С одной стороны, она гордится тобой и уважает, но с другой ей немного жаль тебя. Она также благодарна тебе за спасение Круглова, ведь если бы не ты, его бы могли убить.
2. Николай Круглов.
Ты застала его в буфете, сидящим на диванчике, с перебинтованной головой. Круглов, заметив тебя, было улыбнулся, но его лицо тут же приобрело выражение непонимания и удивления.
- Т/И, ты постриглась?
- Да, Николай Петрович. – ты поняла, что он только что из больницы, и еще ничего не знает.
Ты быстро ушла, списавшись на то, что тебе нужно работать. Николай кивнул, но это его очень насторожило.
Позже, когда Рогозина позовёт его для того, чтобы поговорить по поводу вчерашнего происшествия и он узнает обо всех обстоятельствах, он впадёт в шок. Сразу же найдёт тебя, и просто без слов обнимет, поглаживая по голове.
Возможно, он бы хотел что – то сказать тебе по этому поводу, но пока просто не знает, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
FanficПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!