Хэдканон №2 – «Как бы Майский признался тебе в любви.»
~ Осознавал Майский свои чувства к тебе довольно продолжительное время. Сначала просто не понимал, что конкретно к тебе чувствует, потом списывал всё на привязанность, ведь ты стала единственным человеком, знающим его от и до: да, ты буквально знала о нём всё, как и он о тебе.
~ В конце концов, после двух месяцев раздумий Майский всё же принял факт того, что у него есть к тебе чувства. Правда, о признании пока не задумывался, решив подождать ещё некоторое время, чтобы окончательно разобраться в себе.
~ Спустя ещё месяца два мучений, майор уже окончательно понял, что любит тебя, и стал думать над признанием. Перебрав просто огромную кучу вариантов и так и не определившись, Майский решил просто дождаться подходящего момента, удивляясь своему же решению, ведь обычно с признаниями в чувствах у него проблем никогда не возникало. Немного поразмыслив над этим, он пришёл к выводу, что это связано с тем, что ты не похожа ни на одну девушку из тех, с которыми он раньше встречался или просто был знаком.
~ Порой Серёга размышлял о том, взаимны ли его чувства. Раньше он даже не сомневался в их ответности к другим девушкам, но с тобой всё обстояло иначе. Как уже говорилось, ты не была похожа ни на одну из тех девушек, которых он когда – либо знал. Майор думал, что ты вполне можешь ему отказать, ведь относишься к нему почти также, как и к другим сотрудникам ФЭС. Да и по твоему поведению никак нельзя было определить, есть ли у тебя чувства к Майскому, или нет.
~ В один день Майский, как обычно, пришёл утром в отделение. Стоя в коридоре, он вдруг услышал хлопок входной двери и твой радостный визг на весь ФЭС.
- Серёга! – выкрикнула ты, уже со всей дури летя к ошарашенному майору, который таращился на тебя, совершенно не понимая, что происходит.
Подбежав к Майскому, ты резко притормозила рядом, чуть не упав. Он же, в свою очередь, хотел было тебя поймать, но ты удержалась на ногах, сразу же хватая его за руки.
- Т/И, чего стряслось – то? – спросил майор с полным непониманием и ожиданием в голосе, смотря на радостно улыбающуюся и слегка подпрыгивающую на месте тебя.
- Помнишь, я рассказывала тебе о той группе? – начала ты.
- Ну да, помню, а что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
FanficПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!