Реакция #1.

5.8K 160 18
                                    

Реакция №1. – «Отношение к Т/И».

1.   Галина Рогозина.

Она видит в тебе хорошего и очень ценного сотрудника, не способного предать ФЭС. Ты всегда прекрасно справляешься со своей работой, которую она даёт тебе, поэтому претензий у неё к тебе нет. Как человек ты ей так же кажешься хорошей, порой вы можете поговорить за чашкой кофе или чая в перерывах между работой. Иногда беспокоится о твоём здоровье, ведь порой ты можешь с головой уйти в работу и забыть о времени – следовательно, иногда может поругать, но ты не обижаешься, ведь понимаешь, что она просто беспокоится.

2.   Николай Круглов.

Считает тебя сдержанной и дисциплинированной. Также, как и Рогозина, видит в тебе отличного сотрудника ФЭС. Иногда тоже можете поговорить на различные темы. Когда такое случается, Круглов ловит себя на мысли, что ты довольно таки мудрая, несмотря на свою молодость. Порой заботится о тебе, интересуется твоим состоянием – как физическим, так и моральным. Для него ты как дочь.

3.   Константин Котов.

Вы очень хорошо общаетесь между собой, являетесь друзьями. Вас очень часто отправляют на выезд в паре. Котов изначально посчитал тебя очень закрытым человеком без эмоций, но через время понял, что это не так. Ты порой его подкалываешь, а он сначала пытается сопротивляться, но потом сдаётся, и начинает смеяться вместе с тобой. Очень ценит тебя. Боится снова потерять близкого человека, из – за этого порой может начать чересчур опекать. Возможно, у него даже зарождаются к тебе чувства, но он пока и сам этого не может понять.

4.   Сергей Майский.

Вы близкие друзья, знаете друг о друге практически все. Сначала почти не общались между собой, только по делу – он казался тебе грозным и безразличным ко всему, а ты ему точно такой же. Но как – то, направляясь в ФЭС после обследования места преступления, вы разговорились, и, - могу посочувствовать всем остальным сотрудникам ФЭС, - вас теперь друг от друга и за уши не отодрать. Трещите обо всем на свете 24 на 7. Как оказалось, у вас много общего, и даже характеры схожи. От вашей парочки постоянно слышен ржач на весь ФЭС, на что Круглов лишь устало вздыхает, прикрывая глаза ладонью, а Рогозина следует его примеру, устало качая головой и потирая виски – оба знают, что на вас хоть через мегафон ори, это не поможет. Часто угараешь над ним, видя очередные его попытки подкатить к девушкам, на что он грозит тебе кулаком. Стоит ли говорить, что это не помогает, и ты дальше продолжаешь над ним ржать? Кстати, эти подкаты иногда касаются и тебя, но ты не думаешь, что у него могут быть чувства к тебе. Или могут?..

5.   Валентина Антонова.

Вы находитесь в хороших дружеских отношениях. Ты кажешься ей хорошим человеком и не менее хорошим сотрудником, иногда выкидывающим интересные мысли по поводу каких – либо следов на трупе. Иногда вы можете посидеть и попить кофе в перерывах между работой и поговорить о чём – то, что её не касается. Часто отчитывает тебя за то, что ты порой совершенно не следишь за своим здоровьем, и даёт советы по поводу этого.

6.   Иван Тихонов.

Вы общаетесь нечасто, в основном из – за того, что в лаборатории ты находишься, - а тем более, работаешь, - редко, так как являешься именно оперативным сотрудником. Но тем не менее, вы неплохие друзья. Порой ты можешь остаться помогать ему даже после своей смены, просиживая всю ночь вместе с ним и забивая на сон, так как не хочешь, чтобы он мучился один. Так вот, он тебе до слезинок благодарен, хоть Галина Николаевна и даёт вам обоим за это по башке. Ещё ты пытаешься свести его с Амелиной и поддерживаешь по этому поводу, за что он на тебя, кажется, скоро молиться будет, стоя на коленях.

♡ Реакции героев сериала "След". ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя