Хэдканон №10 – «Ваши совместные сон и утро с Майским.»
Примечание от автора: Здесь вы с персонажем живёте вместе и находитесь в отношениях.
~ С Майским вы на постоянной основе спите вместе, на двуспальной кровати в его комнате. Ему важно чувствовать рядом с собой твоё присутствие, иначе спать он будет плохо.
~ Не всегда, но чаще всего вы спите в обнимку. Особенно часто практикуете такое зимой, греясь друг об друга. Если же на улице довольно жаркая летняя погода, то Майский просто ложится рядом с тобой на спину или на бок, лицом к тебе, откидывая в сторону руку, чтобы ты могла обнять её.
~ Если говорить о позах, в которых вы спите, то здесь всё довольно неоднозначно. По большей части из – за того, что майор порой ворочается во сне. Поэтому заснуть вы можете в одном положении, а проснуться в другом, причём, оба: Серёга иногда может нечаянно подвинуть тебя в сторону. Так, один раз ты с грохотом упала с кровати посреди ночи, из – за чего перепуганный Майский тут же вскочил, подбегая к тебе. Благо, ты отделалась не особо сильными ушибами, а майор ударом подушкой по морде, после чего он, покрытый многоэтажными ругательствами, молча взял тебя на руки, загребая в свои объятия и снова погружаясь в сон.
~ Но несмотря на это, позы для сна, которые чаще всего повторяются в вашей паре, всё же есть. Одна из самых распространённых – когда Майский лежит на спине, обнимая тебя, лежащую на боку и прижимающуюся к нему, одной рукой. Также, к часто повторяющимся позам можно отнести и ту, когда вы оба лежите на боку, повернувшись лицами друг к другу, и Серёга крепко обнимает тебя, уткнувшуюся носом в его грудь.
~ Если вы решите подремать днём, то обычно майор принимает наполовину сидячее положение, опираясь спиной о мягкую спинку дивана, и укладывает тебя на себя сверху, крепко обнимая, в то время как ты прижимаешься щекой к его ключице и тихо сопишь.
~ Что касается сна в отделении во время перерыва, то вы очень часто устраиваетесь на диванчике в буфете. Если спать хочешь только ты, то Майский устраивает тебя на своих коленях, пока ты кладёшь голову на его плечо и обвиваешь руками его торс. Если же спать хочет только он, то обычно ложится к тебе на колени. Ну а если вы оба не выспались, то зачастую ложитесь прямо на этот многострадальный диванчик: Серёга прижимается к его спинке, вытягивая одну руку, на которую ложишься ты, и обнимает тебя второй. Естественно, люлей вам за это Рогозина отвешивает, но разве вас это останавливает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
ФанфикПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!