Реакция #16.

2.5K 79 2
                                    

Реакция №16 – «Т/И дала отпор пристававшему к ней человеку.»

Предыстория: Так получилось, что сегодня вечером после рабочего дня ты вышла из отделения чуть раньше вместе с И/П, и вы решили пройти половину пути до дома вместе, так как маршрут у вас совпадал. В тот момент, когда вы прошли уже около половины пути, у И/П вдруг зазвонил телефон, и он отошёл в сторону, чтобы ответить. Внезапно к тебе подошёл какой – то парень, начиная приставать и лапать, неся при этом какую – то чушь. Ты же, как девушка достойная, сильная и независимая, просто с размаху треснула ему по морде, даже не став слушать его болтовню, отчего тот шлёпнулся на асфальт. И/П же, обернувшись на странные звуки, доносящиеся с твоей стороны, увидел данную картину и поспешил к тебе.

1.   Галина Рогозина.

- Это ты, конечно, неправильно… - сделала тебе замечание Рогозина, подойдя ближе.

- Ещё как правильно, Галина Николаевна! Он приставал ко мне, да и вообще… - начала ты.

- Да я не об этом! – перебила начальница. – Ты удар неправильно провела: кисть не довела до конца. Так ведь и запястье можно повредить.

Женщина продемонстрировала правильную версию удара, отчего парень, лежащий на асфальте, услышав ваши разговоры и увидев это, мигом подорвался и убежал, держась за лицо.

(От автора: Отсылки на серии, как смысл жизни.)

Ты перевела взгляд с убегающего силуэта на Галину Николаевну, улыбнувшись ей. Та лишь улыбнулась тебе в ответ. Гоняться за этим придурком вы не стали, сойдясь во мнении, что он уже своё получил и урок усвоил.

По итогу вы попрощались и разошлись по домам, так как женщина не волновалась за тебя и знала, что ты сможешь за себя постоять. А что касается ситуации, то Рогозина тут на твоей стороне: она считает, что с такими людьми по – другому разговаривать не выйдет.

2.   Николай Круглов.

- Т/И, ты в порядке? – спросил Круглов, тут же подбегая к тебе.

- В полном, Николай Петрович. – ответила ты, встряхивая правую руку. – В отличие от некоторых, у которых, видимо, и с мозгами всё не в порядке.

Парень уже хотел было встал и смотаться, но Николай крепко ухватил его обеими руками за воротник, не давая сдвинуться с места. Продолжая придерживать парня, он одной рукой залез в карман, доставая удостоверение и разворачивая ему в лицо.

♡ Реакции героев сериала "След". ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя