Реакция №13 – «Т/И вкусно готовит.»
(Заказ от одного зайчика.)
Предыстория: Ты чуть ли не с детства научилась готовить, и надо сказать, делала это очень хорошо. В свободное время тебе нравилось искать какие – то новые рецепты блюд, чтобы освоить их и приготовить. И вот, в один из таких свободных от работы в ФЭС вечеров, ты решила испечь разное печенье, красиво украсить его, и угостить им завтра И/П. С утра сложив приготовленное печенье в коробку, ты отправилась в отделение.
1. Галина Рогозина.
- Галина Николаевна, можно? – поинтересовалась ты, стоя на пороге кабинета начальницы.
- Да, конечно, Т/И, проходи! – кивнула та, не отрываясь от складывания каких – то бумаг в стопку.
Ты прошла в помещение, сжимая в руках коробку с печеньем и подходя к столу Рогозиной. По тому, как ты топталась на месте, женщина поняла, что ты хочешь что – то сказать.
- Т/И, ты спросить что – то хочешь? – поинтересовалась начальница, откладывая документы в сторону, сцепляя руки и с ожиданием смотря на тебя. – Можешь не стесняться, спрашивай.
- Да, я хотела кое – что сделать… - ответила ты, протягивая женщине коробку печенья. – Вот, это вам. Я сама приготовила.
- Ого, Т/И… - удивилась та, принимая подарок. – Спасибо… А за что это?
- Просто так, Галина Николаевна.
Ты улыбнулась, и Рогозина тебе в ответ.
Позже, когда она во время перерыва попробует твоё печенье, оно ей очень понравится, и она тебе обязательно потом об этом скажет и похвалит тебя.
2. Николай Круглов.
Круглов в это время находился в буфете – сидел за столом и пил кофе, так как пока что никаких распоряжений от Рогозиной не поступало. Ты увидела его из коридора, сразу направляясь к нему.
- Здравствуйте, Николай Петрович! – поздоровалась ты, заходя в буфет.
- И тебе доброе утро, Т/И. – ответил Николай, делая глоток из кружки и отставляя её в сторону. – Что – то хотела?
- Между прочим, да. – кивнула ты, подходя к Круглову и протягивая ему коробку с печеньем. – Вот, это вам, я сама вчера приготовила.
- Ничего себе… - удивлённо протянул тот, беря подарок в руки. – Спасибо…
Николай сразу попробует парочку печений и очень удивится тому, насколько они вкусные, и тут же оповестит тебя об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Реакции героев сериала "След". ♡
FanfictionПрошу обратить внимание на то, что история завершена, а значит заказы на написание реакций не принимаются, и новые главы выходить не будут. Приятного прочтения!