— Я Аллен...
pov: Лия
Аллен оставила меня в тот момент, когда в моей голове бушевали эмоции. Я не знала, как с ними справиться, как справится с тем, что я — просто подобие человека.Мои мысли вновь прервал врач.
В: Извините, мисс Стеффи, но вам пора ложиться спать и набираться сил.
Л: Мне нужно домой... Там собака... Там Тушканчик
В: Ой, что вы сразу то не сказали. Мы сейчас же отправим людей на прогулку с вашим питомцем. Они же его и покормят.
Л: Но так неправильно.
В: Ещё как правильно, ложитесь спать, вам нужно провести в больнице для поддержания здоровья, минимум 5 дней.
Л: Я не хочу.
В: От «Не хочу» до «Надо!» нужно пройти через «Не могу».Предварительно сказав адрес и дав ключи от квартиры, я легла спать.
pov: Аллен
Я ехала по проселочной дороге на пути к своему дому и невольно посмотрела в зеркало. Увидев там задний салон своей машины, я вспомнила девушку, которая там спала.Она была настолько мала, что помещалась горизонтально в салоне. Но насколько она мило спит? Я улыбнулась.
Когда мысли о малышке на заднем сидении улетучились, я решила вспомнить, когда последний раз улыбалась искренне, также как и сейчас.
— Семь лет назад, может девять? Не помню. - сказала я вслух
Всё также едя по дороге к дому, я думала о том: когда же мои действия поделились на «до» и «после».
Я была очень предусмотрительной ко всем людям и никому не могла доверять. У меня была одна подруга - Ксенон, которая могла заполнить мою душу.
— Но почему тогда я чувствую себя так чертовски? - подумалось мне.
Я жила одна, одна в большом двухэтажном коттедже. Изредка ко мне приходила Ксенон и приезжал старший брат - Стас.
Я давно работаю, точнее возглавляю сеть компаний «Техас». Самую крупную сеть компаний в России. Но чего-то все таки в моей жизни не хватало.— Ненавижу эти мысли, ненавижу всё, - крикнула я в окно своего BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body, очень сильно ударя руками по рулю.
По моим щекам начали стекать слёзы. Я не привыкла поддаваться эмоциям.
Мои мысли прервал звонок:
—Да? - крикнула я в трубку.
— Привет, Аллен. Я чего звоню, может в клуб сходим, я знаю, что там будут сегодня девушки красивые, ай да, что и получится, - ответил мне радостно голос в трубке.
— Ксенон, ты же знаешь, что я не хочу искать отношений. Все девушки - на пару раз, забыла?
— Нет, я не забыла, просто хочу видеть тебя счастливой, - сказала Ксенон
— Я и так счастлива, но клуб - это хорошая идея, заеду за тобой через 7 минут.
— Хор... - раздалось в трубке.Не дослушав ответа, я скинула трубку.
Поменяв немного свой маршрут, я поехала к Ксенон.Я не доехав до Сени буквально 300 метров, набрала номер.
— Стас, привет, - сказала я
— Привет, сестрёнка. Что-то случилось?, – ответил мне голос в трубке
— Нет, всё хорошо, мне нужная полная информация по одному человеку, всё, что доступно и не доступно, - сказала я своему старшему брату.
— Чем насолил? Помочь убрать? – спокойным голосом ответил мне Стас
— Да брат, если мне нужна информация, это не значит, что я кого-то хочу грохнуть, - любезно ответила я
— Серьёзно? Окей, говори, что знаешь. - сказал Стас
— Сегодня с моей карты была оплата частного стационара. Тогда туда привезли девушку, её зовут Лия, это всё, что я имею, – сказала я своему брату.
— Сделаю всё, что в моих силах, сестрёнка, но когда ты начала помогать людям?, с ухмылкой сказал Стас
— Не начинай, жду информацию, - ответила я, бросив трубку.Доехав до дома Ксенон, она меня уже ждала, мы поехали в клуб. Я не любила тусоваться среди людей, поэтому больше предпочитала Вип зону.
Сеня пыталась меня растормошить, постоянно что-то рассказывая, но я не обращала на неё никакого внимания, даже не слушала подробностей проведённого вечера вместе с парнем.
Все мои мысли были только о девушке, девушке которой спала позади меня, когда я вела автомобиль сегодня утром.Спустя пару часов, я допивала коктейль и раздался звонок на моём телефоне.
На экране высветилось: «Брат акробат🐛»(Разговор Стаса и Аллен)
А: Стас, что узнал?
С: Да все практически. «смех в трубке»
А: Выкладывай от и до.
С: Может завтра? Три часа ночи, Аллен
А: Сейчас.
С: Ладно, девушка. Лия Стеффи, .... проживает в отбитом районе города, есть собака, мать умерла 12 с половиной лет назад. Её воспитывал отец, но по информации, это трудно назвать воспитанием, тиранство, не менее. Ни с кем не поддерживает контакт, по крайней мере телесный, никто не видел её ни с подругами, ни с парнем. Работает в «Зембурге», но видимо её сегодня уволили.
А: Это всё?
С: Нет..
А: Что ещё?
С: Ты уверена, что тебе нужна эта информация? Я не думаю, что девушка заслужила такое отношение, какое ты располагаешь к другим девушкам.
А: Говори, Стас, иначе..
С: Знаю, просто, будь и сама осторожна, она кладезь проблем.
А: Я убью тебя сейчас по телефону
С: Она сбежала из больницы 40 минут назад в неизвестном направлении...
А: Что?...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души - Одно желание.
RandomЭто мой первый фф про Лию и Аллен. Кому-то эта история может показаться затянутой, но я хочу, чтобы эту историю, мы проживали вместе друг с другом. Думаю, будет длинная история одной любви. Начнём... Две души - Одно желание