Глава №12

733 38 3
                                    

pov: Аллен
- Малышка, завтра мы забираем Тушканчика, а послезавтра летим на Мальдивы

- Что?... Аллен, ты шутишь?

- Возможно, к счастью, возможно, к сожалению, но нет. - улыбаясь сказала блондинка.

- Как ты успела всё провернуть за час?!, - пребывая в шоке спросила меня Ли.

- У меня очень хороший брат и как оказалось, хорошая подруга. Познакомлю вас послезавтра.

- Но ты... ты же говорила, что у тебя нет друзей? Ты соврала ? Да? Зачем? - переходя на плач говорила Лия.

- Лия, брейк, стой, - пыталась успокоить её я.

-...

- Я тоже считала, что у меня никого нет, но когда в моей жизни появилось такое солнышко, как ты. Я начала смотреть на жизнь по-другому и поняла, что этого человека, я могу назвать своим другом. Ты стала светить для меня, и этот свет дал мне понять, что моя жизнь ещё не обречена на провал.

- Аллен, прости, что сорвалась на тебя, - подбежала ко мне Лия и очень крепко обняв сказала: - Я тебя очень сильно люблю, подруга.

- И я тебя, малышка Ли.



На преследующий день.

pov: Лия
Тушканчик полетел с нами. Я до сих пор не понимала мотива Аллен, и тем более не понимала, как это поездка связана с тем, что я хотела узнать её получше. Но... подумав немного, я сказала про себя:
-Значит так нужно, дальше - больше.

В самолёте больше половины пути я проспала, мы летели одни с Аллен, но уже на Мальдивах нас ждали Стас и Ксенон.


Спустя некоторое время, мы прилетели. Нас встречал брат Аллен. Он любезно подал руку мне для знакомства со словами:
- Я чрезмерно рад, что в нашей жизни есть такая восхитительная звездочка, как вы, Лия.

Аллен строго посмотрела на парня. И когда он это заметил, просто сказал:

- Лия, приятно познакомиться, Я Стас. Буду рад, если мы будем общаться на «ты». Как долетели?

Я решила немного ввести парня в ступор и проговорила:

- Чрезмерно, вам благодарна Станислав, полёт был безупречен. Извините, вынуждена отклониться к вашей сестре, иначе сейчас нам обоим не поздоровится.

-... (Парень стоял в шоке с глазами по 5 копеек)

-Да, расслабься, я шучу. Всё отлично.

- Спасибо, что напугала, я уж подумал, что Аллен создала машину времени и забрала тебя из 17 века.

К нам подошла Аллен и обняла меня за талию.

-Стас, где Ксенон?, - проговорила она, смотря на парня.

- Готовит всё, нелегкую задачку ты нам задала. Пойдём покажу ваш дом с Лией, а то мне тоже нужно отклониться, - посмеиваясь говорил парень, смотря на меня.

Я просто одарила его небольшой улыбкой.

Мы дошли до дома и начали с Аллен разбирать вещи. После я пошла в душ.

Спустя несколько часов:

pov: Лия
- Выходим через 20 минут, - нежно сказала Аллен, целуя меня в макушку, пока я красилась.

- Поняла, но может ты объяснишь, что всё это значит?

- Да, конечно...

Продолжение следует...

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя