Глава №7

778 41 4
                                    

pov: Лия
Аллен поцеловала меня в лоб и сказала:
— Я очень рада, что в моей жизни появилась ты, Малышка Ли...

Я немного приподнялась, обняла её за шею и сказала:
— Я тоже очень рада, Аллен.

—Так ты не спала, Лия, что за шутки?! - громко завопила Аллен.

—Аллен, все хорошо? - сумбурно ответила я.

— Нет, ничего не хорошо, - с этими словами Аллен вышла из моей комнаты и закрыла дверь.

Немного выждав момент, я спустилась на первый этаж вместе с Тушканчиком, и мы вышли на улицу. На улице лил дождь, но грозы не было. Немного светало, на часах показывало 4.51 и я решила посидеть на крыльце.

Я была в одной пижаме, было прохладно, да и крыльцо промокло немного, Тушканчик понял, что я замёрзла и залез ко мне на коленки. Я тихо заплакала, я просто не понимала, что сделала не так.

Просидев так пару минут, входная дверь отворилась, и оттуда вышла Аллен с пледом, она меня накрыла и села рядом.
Мы просидели всего минуту в молчании и его нарушила Аллен

— Ли, пошли спать, ты можешь простудиться.

«Да?! Простудиться?! Крутилось у меня в голове. Ты сначала спасаешь меня, потом говоришь, чтобы я не попадалась к тебе на глаза. Далее обнимаешь меня и говоришь, что я дорога тебе, снова бросаешь в пропасть, также заново помогая... Да, ты не человек, Аллен, я...я не знаю кем надо быть»

—Я знаю, я не умею дружить, не умею фильтровать правильно информация, также быстро как и выводясь из себя, ты права, наверное, я не человек, - очень тихо говорила Аллен.

— Я что, сказала это вслух? - удивлённо спросила я
— Да, к счастью, да.. Извини - поднимаясь сказала Аллен.

Она оставила плед на моих плечах и ушла. Я быстро встала, взяла Тушканчика на руки, мы зашли в дом. Ни минуты не думая мы пошли в комнату Аллен, её там не оказалось. 

Я услышала сильный вой воды из ванной комнаты. Я подошла туда и просто сказала:

— Аллен, я тоже не умею дружить, у меня есть только Тушканчик, который всегда был со мной. У меня никогда не было друзей, и наверное, не будет. Прости меня, Аллен.

pov: Аллен
Я лежала в ванной, вода все шла и шла, я любила горячую воду и звук воды любила.

Я слышала, что говорила Лия мне, сквозь слёзы. Я не решилась ей ответить. Я просто лежала дальше. Слёзы катились по моим щекам.

Я крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно...

Пролежав ещё немного в ванной, я взглянула на время. 8.40

Я находилась в ванной более трёх часов.
Выйдя из ванной, я заметила как на полу лежит Лия и спит. Она положила подушку и накрылась одеялом.

Подняв её, я побрела в комнату. Но задела тумбочку, и Лия проснулась. Она обняла меня со словами:

—Аллен, прости, я не хотела тебя обидеть своими словами.

Я ничего не ответив, положила её на кровать и поцеловала в лоб, но слова сами вылезли из моих губ.

— И ты меня прости. Спи, малышка Ли...

Я заплакала, она обнимала меня с каждой секундой всё сильнее.
В моих мыслях было только то, что она потрясающая девушка и человек. Первый человек, кому я действительно доверилась и кто не бросил меня, осуждая, ничего от меня не требуя.

— Ложись ко мне спать, вместе теплее и ближе, - тихо сказала Лия.

Продолжение следует...

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя