Забежав за угол, меня, как будто ждал, человек 50-лет на вид. Он схватил меня и потащил к этим уродам.
Я пыталась что-то сказать, и говорила.
А меня слышали, но не слушали. Говорить стало больно. Мимо проходили люди, но всем в нашем районе было всё равно.Сосед со своими друзьями и человеком, который меня держал куда-то пошли. Мы зашли за угол высокого дома и к моему носу прижали тряпку, наверное, это было снотворное.
Не дождавшись даже пока я отключусь, они начали раздеваться сами и рвать на мне одежду. Дальше все как в тумане...
Спустя пару часов:
pov: Лия
Я проснулась в чужом салоне автомобиля, вся моя одежда была порвана и в грязи. Все моё тело было в ссадинах и синяках. Меня куда-то везли.На переднем сиденье, за рулём дорогого автомобиля сидела блондинка, я не видела её лица. Единственное, что смогла сказать:
— Прости, - и я отключилась снова.
Наше время, 17 июля. 18.00
pov: Лия
Проснувшись, я поняла, что я в больнице.
Голова гудела, и я не могла нормально сфокусироваться на одном предмете.Я была одна в палате. Не хотелось вспоминать подробности, но они сами добрались до моей головы.
«Что они со мной сделали?» , «Зачем?»
«Кто была та блондинка?» «Она подобрала меня?»Мои мысли и молчание прервал вошедший в палату врач.
(Диалог с врачом. В-врач.
Л-Лия)В: Добрый вечер, как ваше самочувствие?
Л: "не смогла ничего ответить"
В: Извините, мне нужно вас зарегистрировать, назовите фамилию и имя.
Л: Ли....я Сте.. ффи
В: Отлично, вам очень повезло, что другая мисс вас спасла. Эти грязные люди ничего не успели с вами сделать. Она всё решила и с ними, и привезла вас сюда.
Л: "поняв, что он говорит о той блондинке, я сразу смогла отрегулировать свои слова в голове" и спросила «кто она?»
В: Извините, она не представилась, обещала зайти, сейчас она в полицейском участке даёт показания насчёт этих людей.
Л: Спасибо.
В: Если вам интересно, она сломала руку одному из них, двоих просто вырубила, что они до сих пор, по моим сведениям, без сознания, а одному самому активному сломала нос и выбила 7 зубов.
Простите, вам нужно отдыхать. Скоро принесут ужин.
Л: Спасибо за всё. Это частная больница, сколько я вам должна?
В: Мисс.... Эээ, назовём её вашей спасительницей, оплатила всё. Извините, мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души - Одно желание.
LosoweЭто мой первый фф про Лию и Аллен. Кому-то эта история может показаться затянутой, но я хочу, чтобы эту историю, мы проживали вместе друг с другом. Думаю, будет длинная история одной любви. Начнём... Две души - Одно желание