pov: Лия
- Доктор, что там, что с Тушканчиком, - кричала я на него - Что с ним, ну скажите, пожалуйста, что?Врач взглянул на меня и сказал..
- Вроде всё неплохо, жизненно необходимые органы не задеты, но из-за возраста пострадали задние лапы. Он больше не сможет на них опираться, что будет предоставлять ему сильный дискомфорт и боль, так что настоятельно рекомендую провести усыпление и не мучить старую собаку.
- Доктор, нам нужно подумать, - дала о себе знать Аллен, потому что я никак не могла сформулировать и единого слова.
- Конечно, подойду через 15 минут.
(Разговор между Аллен и Лией)
А: Лия, солнышко, пойдём купим кофе и подумаем, только успокойся, пожалуйста.
Л: ... (всё также извиваясь в истерике)
А: Вставай, пройдёмся.Я нехотя встала, мои ноги подкашивались, всё лицо опухло от слёз. Но Аллен меня придерживала за талию и тихонько поцеловала в макушку.
К нам подбежал ветеринар
- Девушки, есть альтернативный вариант. Можем провести дисформацию лап, но придется купить инвалидную коляску для собаки, кучу лекарств и памперсы. Он сможет ходить гулять, но терпеть - увы, больше нет. Тогда ваш друг не будет чувствовать дискомфорт и проживёт остаток своей жизни.
Я переведя дух и слушая в пол силу из-за катаклизма в голове, ненароком спросила:
- Это наверное, очень дорого, да, доктор?
Врач перёвел свой взгляд на мои покрасневшие глаза и изложил:
- К сожалению да, как операция, так и коляска с медикаментами очень дорогие.
В сумме операция с коляской выйдет 4.500$, а в месяц медикаменты и памперсы обойдутся вам в 750$Я переходя обратно в истерику, подошла с Аллен к стене и упала по стенке на пол.
- К несчастью, я не располаю такими средствами и вряд ли буду располагать в ближайшем будущем, - уже снова в истерике говорила я.
Аллен присела на корточки передо мной.
- Мы согласны, готовьте документы, возможна оплата картой? - говорила Аллен, строго смотря на ветеринара.- Да конечно, подходите через 5 минут ко мне в кабинет, - уходя сказал доктор.
Когда я посмотрела на Аллен, она смотрела на меня с улыбкой, и .. с влюбленным взглядом, но тогда я не могла об этом думать.
Я приподнялась и упала на неё, и что есть силы обняла её.- Аллен, это такие большие деньги, спасибо тебе, я отдам... Господи, я не смогу тебе столько отдать...
- Не думай об этом, малышка Ли, ты ничего мне не должна, я тоже полюбила Тушканчика, он - это наша маленькая заслуга, наша небольшая любовь, -сказала Аллен, - и тебя я полюбила... - ещё тише сказала светловолосая.
Я ещё крепче обняла Аллен и мы пошли к кабинету ветеринара.
- Подпишите, кто будет оплачивать, - смотря на нас сказал врач.
- Я оплачу, но собака твоя, Ли, подписывай, документы будут у тебя, впишите сразу сумму с медикаментами и памперсами на пол года вперёд.
- Я вас понял, приготовлю тогда другой документ, вернусь через пару минут, - уходя сказал ветеринар
pov: Аллен
Я смотрела на Лию, она уже просто пускала мелкие слёзы, и когда доктор ушёл, она подбежала ко мне, обняла и поцеловала в губы, это был не страстный поцелуй, а просто небольшой "чмок" со словом «спасибо», но уже тогда я почувствовала, что хочу, чтобы эта малышка была только моей...После подписания всех документов и расплатившись, ветеринар сказал:
-Сможете забрать его завтра в 19.00
-Спасибо, - тихо ответила Лия, но предназначалось оно мне, а не ветеринару.
Мы вышли и поехали домой, Лия сидела грустная, вот-вот заплачет, поэтому я ей сказала:
- Я тут придумала, я буду твоим джином, у тебя есть 3 желания, загадывай, всё исполню.
Лия с ехидной улыбкой посмотрела на меня и торопливо сказала:
-Тогда первое моё желание...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души - Одно желание.
RastgeleЭто мой первый фф про Лию и Аллен. Кому-то эта история может показаться затянутой, но я хочу, чтобы эту историю, мы проживали вместе друг с другом. Думаю, будет длинная история одной любви. Начнём... Две души - Одно желание