Глава №9

745 31 11
                                    

(Разговор Аллен и Незнакомки
А - Аллен, ? - Незнакомка).
?: Но мы же были близки.
А: Обычный секс - это не близость людей, Сара.
?: Но я тебя любила.
А: Ты любила мой статус и мои деньги.
?: Это ложь, кто тебе это сказал, Хлоя, да?
А: Я сама сделала эти выводы, а теперь, уходи, и отдай ключи.
?: Может, на прощание займёмся нашей с тобой любовью, я напомню, как нам было с тобой хорошо.
А: Нам никогда не было хорошо, Сара, никогда. Я занималась сексом, но я никогда не занималась любовью.

pov: Лия
Со слезами на щеках, я выронила поднос с завтраком для Аллен и убежала в ванную, закрылась там.

Пока бежала, я услышала, что мне меня откликнула Аллен
— Лия.
— Лия, стой. 

Не знаю, мне было больно, да, мы не встречались, но Аллен мне нравилась, и я думала, что может быть мы могли бы быть хотя бы хорошими друзьями.

Аллен уже переходила на крик.
— Сара, если ты сейчас не оставишь мои гребённые ключи и не уйдешь отсюда, я вышвырну тебя.
— Да кто она такая, что бы я её слушала, твоя новая прислуга?
— Нет, она дорогой для меня человек, возможно сейчас самый близкий, а тебя, Сара, последний раз предупреждаю, оставь ключи, да проваливай отсюда к чёрту, - орала на неё Аллен.

Сара кинула ключи в стену и начала быстро спускаться вниз. Увидев Тушканчика, она решила всю свою злость сорвать на нём.
Она пнула его и он улетел в стену.
Дверь закрылась.

pov:Лия
Я услышав последние слова Аллен, выбежала из ванной и обняла её, но через секунду мы обе уже услышали жалобный крик Тушканчика.

— Тушканчик, мальчик мой, что с тобой, - со слезами на глазах кричала я.

Он не двигался, под ним образовывалась небольшая кровавая лужа. Аллен подбежала ко мне, увидя, что я в истерике, крикнула:

— Я завожу машину, бери из моей комнаты пелёнки в третьем ящике комода, и едем срочно в вет-клинику.

Аллен убежала, а я со слезами на глазах, побежала на второй этаж. Найдя пеленки, я взяла аккуратно Тушканчика на руки и мы поехали в вет-клинику.

Всю дорогу, я очень громко плакала, Аллен пыталась следить за дорогой, но на её лице тоже было видно переживание. Глаза были стеклянные, она старалась не плакать. Она была рядом и пыталась меня успокоить.

Но успокоиться я не могла. На моих руках лежал маленький комочек моего детского и взрослого счастья, лежал и умирал.

До вет-клиники мы доехали очень быстро. Все люди в очереди нас пропустили. И мы вошли.
Там было несколько ветеринаров

— Кладите его скорее-скорее. Лора, увиди посторонних.

К нам подошла очень высокая женщина и попросила нас с Аллен удалиться из кабинета.

Я в истерике, не могла никак нормально привезти себя в чувства. Успокоиться не получалось. Мы вышли, сидели и ждали.

Я только и слышала
— Солнышко, успокойся, всё будет хорошо, - монотонно повторяла Аллен, прижимая меня к себе.

Время длилось вечно. Голова от слёз уже не могла нормально сфокусироваться на каком-либо предмете и спустя 2 часа ожидания, к нам вышел один из ветеринаров.

— Доктор, что там, что с Тушканчиком, - кричала я на него — Что с ним, ну скажите, пожалуйста, что?

Врач взглянул на меня и сказал..

—...

Продолжение следует...

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя