(Первые 3-4 главы будут ознакомительные)
pov: Лия
Когда-то мама мне говорила, что не нужно обесценивать воспоминания. Стараться кого-то забыть — значит всё время о нём помнить.Так я просидела около двух часов рядом с могилой своей матери.
— Нет, мама, я никогда не пыталась тебя забыть, просто воспоминания ранят, а приятные... я тихо сглотнула ком в горле — особенно.
"Некрополь. Сюда я прихожу на протяжении 12 лет. Рассказываю маме о том, как я живу, о том, что у меня случается."
Воспоминания: пару недель назад.
"— Мама, меня наконец-то взяли на работу. Надеюсь, закончились мои вечные подработки.
– Да, я верстальщик, но все с чего-то начинают? Правда, мама? Может быть, когда нибудь и я выпущу свои книги в свет, но пока.. их видел только Тушканчик.
— Кстати, вчера водила его к кинологу, у меня наконец-то появились на это деньги. Нам сказали, что Тушканчик - замечательный той-терьер... Старый, ворчливый, но замечательный.
— Мам, он тоже скучает и помнит... Помнит твои руки, твой запах..
И я помню. Я тоже всё помню".Я понимала, что в такие моменты не могу показывать свою слабость и эмоции. Мама этого не заслуживает. Она единственная, кто был рядом со мной, также как Тушканчик.
После смерти матери, меня воспитывал отец. Когда мне была 9, он через суд добился, чтобы я росла с ним. Тогда я увидела его впервые. Тушканчику тогда было 2 года, но уже тогда понимал, что мой отец - нехороший человек.
Мы с Тушканчиком могли не есть и трое суток, тогда когда в доме отца всегда была еда, мы спали на полу на чердаке, изредка спускаюсь вниз. Папа не любил, чтобы его «избранницы» видели меня, посчитав, что я баласт на плечах отца.
До сих пор не понимаю, почему он решил меня забрать, кормя меня объедками и каждый день избивая меня, но есть то, за что я ему благодарна. Он не дал погибнуть Тушканчику.
Тушканчик - единственное, что осталось живое после пожара в моем доме. А кольцо на моей средней фаланги - незабываемое воспоминание о маме. Воспоминание о том, что мы всегда были друг и друга.. и всегда будем. В этом кольце - душа моей матери, её имя выгравированое во внутренней части кольца.
pov: Автор
Начиная с 17 лет Лия живёт одна, она покинула дом отца-тирана, воспитываясь и учась всему сама. Сейчас она снимает небольшую квартирку на окраине города, но её ничего не смущает.Наше время. 17 июля, суббота
pov: Лия
Я проснулась от того, что кто-то яростно стучит в мою дверь. Тушканчика это тоже напрягало и он пытался высказывать все своё недовольство незнакомцу через дверь.– Га-ааав, тявк, а-аав
Я встала, быстро собрала волосы в небрежный пучок и пошла открывать дверь. Это был сосед.
— Здравствуйте, вы видели время? Ещё 7 утра нет – сонно сказала я.
— Привет, мило-ооооочка. Не дашь, 100 рублей? Понимаешь " ик" опохмелиться надо – пытался выговорить сосед.
— Извините, нет. До свидания. – ответила я ему, пытаясь закрыть дверь.
— Эээ, нет, "ик". Кто такая вообще, чтобы отказывать мне? — непринуждённо сказал он.
Тушканчик уже кусал за ногу нетрезвого человека, а я просто пыталась закрыть дверь.
— Я сейчас вызову полиц... – не успела, я договорить, как он ударил меня по щеке, задев губу.
Он ушел, я облегчённо выдохнула и закрыла дверь. Боль была невыносимая. Своими ногтями, он порезал мне щёку, а грязными руками - разбил губу.
Убедившись, что я закрыла на три замка дверь, я пошла обрабатывать раны и решила лечь спать.
Уснуть не удалось. В голове только и проскальзывали мысли: «за что?», «почему?».
Я жила в очень скверном и тёмном районе. Но платила за аренду копейки. На такую однокомнатную квартиру только и хватало.
Уловив, моё настроение, Тушканчик пришёл ко мне. Я взяла его на руки и сказала:
— Ничего, скоро мы отсюда переедем, обещаю.
Тройку часов спустя:
Я решила пойти выпить чаю, но заметила, что не могу спокойно открывать рот. Губа начала опухать. Значит, было недостаточно того, как я обработала рану.
Надо было срочно идти к врачу. И я смогла быстро собраться и выйти.
Когда я вышла из дома, пройдя 200 метров, за углом, на лавочке сидел сосед. Тот самый сосед со своими дружками и рядом с ними лежали опустошённые бутылки водки.
"— Видимо нашёл денег, – невольно подумала я, и пошла дальше"
Вдруг сзади меня раздалось:
— Ооооо, малышка "ик" решила погулять, это ты "ик" зря - послышалось мне и я побежала.
Забежав за угол, меня, как будто ждал, человек 50-лет на вид. Он схватил меня и потащил к этим уродам...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души - Одно желание.
RastgeleЭто мой первый фф про Лию и Аллен. Кому-то эта история может показаться затянутой, но я хочу, чтобы эту историю, мы проживали вместе друг с другом. Думаю, будет длинная история одной любви. Начнём... Две души - Одно желание