pov: Аллен
- Эээээ, Аллен, ну так несерьёзно, - сказал Стас, вставая с Лии, - я думал, мы семья, а ты секреты такие рассказываешь...- Ахахахахахах, Стас, ты чего? Серьёзно боишься ? - смеясь говорила Лия.
- Ну всё, девчонки, я обиделся на вас. Оставайтесь, я в дом пошёл.
- Брат, ты чего? - испуганно говорила я
- Да я действительно плохо себя чувствую, не переживайте.
Стас ушёл, а девочки действительно остались и пили красное вино, разговаривая на разные темы. И тут Лия предложила:
- Девчонки, давайте поиграем в правду?
- А это как ? - взбудоражено спросила Ксенон
- Мы по очереди задаём вопросы друг другу и отвечаем исключительно правду.
- А что если я буду врать? - с усмешкой спросила я
- Тогда в воду, - злобно посмотрела на меня Лия.
- Поняла, малышка... - я только ближе подсела к ней и обняла за талию.
pov:Аллен
- Играем? - спросила Лия.- Да! - одновременно ответили мы с Ксенон.
- Я первая задаю. - сказала Лия - Ксенон ... Ты бы могла начать свои отношения с девушкой?
- Ну, наверное, нет. Хотя, если бы этой девушкой была бы ты, то.. всё возможно
- Ксенон, тебя били когда-нибудь ногами и бутылкой? - грозно ответила я.
Девочки ещё очень долго играли. Смеялись и веселились. Тут Ксенон вдруг говорит:
- У меня для вас подарок. Это тройное кольцо. Мы всегда будем его носить, помня о нашей дружбе и что мы есть друг у друга.
Я посмотрела на кольцо, это было серебряное толстое кольцо, которое можно соединять либо же носить три тонких кольца.
Лия взяла среднее кольцо и оно оказалось ей большим. Она решила, что будет носить его на цепочке на шее.
Когда мы обменялись кольцами, Ксенон принесла бумагу. Она разбила бутылку и порезала палец, приложив его к небольшой бумажке со словами:
- Это мой отпечаток, я обещаю всегда поддерживать и дружить с Аллен и Лией.
Лия повторила действие и сказала:
-Я оставляю этот отпечаток в памяти о самом лучшем дне. Я обещаю, что всегда буду любить Аллен и дружить с Ксенон.Я тоже решила оставить отпечаток и случайно бутылкой попала себе по брови.
- Блин, останется шрам. Ладно. Я обещаю, что всегда буду любить свою малышку и дружить с Ксенон. - сказала я, одевая кольцо на палец.
Спустя несколько часов.
pov: Лия
Когда каждый из нас устал, мы пошли спать.- Спокойной ночи, малышка. - говорила Аллен, целую меня в лоб.
- Спокойной, любимая, - сказала я погружаясь в сон.
Этой же ночью. 1721 год. Франция.
pov: Лия- Oh Mon Dieu. Elle s'est réveillée. Guérisseur rapide!!. (О Господи. Она очнулась. Лекаря!! быстро)
- Mademoiselle Léa, comment allez-vous? (Мадмуазель Лия, как вы?)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две души - Одно желание.
RastgeleЭто мой первый фф про Лию и Аллен. Кому-то эта история может показаться затянутой, но я хочу, чтобы эту историю, мы проживали вместе друг с другом. Думаю, будет длинная история одной любви. Начнём... Две души - Одно желание