Глава №13

706 39 3
                                    

pov: Лия
— Выходим через 20 минут, - нежно сказала Аллен, целуя меня в макушку, пока я красилась.

— Поняла, но может ты объяснишь, что всё это значит?

— Да, конечно, но для начала нам нужно познакомиться с Ксенон и потом ты всё узнаешь.

pov: Аллен
Когда мы вышли, я попросила у Ксенон, скинуть локацию ресторана. Это оказалось, в 10 минутах ходьбы от нашего с Лией дома.

Пока мы шли половину пути, я не проронила ни слова. А просто копалась в своих мыслях... и чувствах.
Сегодня впервые Лия решила надеть топ, а не оверсайз футболку и очень короткие шорты. Так что все мои мысли приходили к тому, что у неё идеальное тело.

—Аллен, с тобой всё хорошо? Идёшь, не разговариваешь, - тихо сказала Лия.

— Да?, Да, все хорошо, просто задумалась, идём дальше.

Когда мы подошли к ресторану, там нас ждали Ксенон и Стас. Сеня, посмотрела на Лию оценивающим взглядом и очень широко улыбнулась:

— Приятно познакомиться, Лия. Я очень, рада с тобой наконец-то увидеться. Пойдёмте скорее, я покажу наш столик.

— И у мне очень приятно, Ксенон. - говорила Лия, пока мы шли к своему столику

— Сеня.  Если можно, то Сеня, - тихо сказала Ксенон и мы сели за стол.

Ресторан выглядит шикарно.
Ксенон знает, что и как нужно делать.

Все заказали покушать, кроме Лии. Я обняла её за талию и на ухо сказала:

— Солнышко, ты почему ничего не заказываешь?

— Да я не хочу кушать, - тихо сказала Лия.

— Но ты же со вчера ничего не кушала.

—....

В это время на противоположной стороне стола:

— Мне кажется, они идеально гармонируют, - сказала умиляясь Ксенон.

— Согласен с тобой, ты только посмотри на Аллен, какая она... счастливая. Я такой её не видел со времён школы, - очень тихо ответил Стас

— Ага, и Лия вроде тоже очень хорошая, да, Стас?

— Да, правда несчастная. У неё столько в жизни всего произошло. Я читал её досье, если можно так сказать.

— Я уверена, с твоей сестрой, она будет счастливой, ты посмотри, как Аллен на неё смотрит, посмотри, как она изменилась. - также тихо говорила Ксенон.

Аллен принесла Лие колу и салат с авокадо, со словами:

—Ешь, а то ничего не кушаешь..

pov: Аллен
Спустя 1.5 часа, когда все уже пообщались, а Лия прекрасно ладила и со Стасом и с Сеней, я поняла, что нужно удаляться немного. Но тут я услышала:

—Аллен, я приду сейчас. Мне нужно отлучиться, - говорила Лия, и пошла в туалет.

— Я тоже пойду отойду, - сказала Ксенон и встала с дивана.

Когда мы остались одни со Стасом, я его спросила:

— Ну что, Стас, как тебе Лия?

— Сестрёнка, она прекрасна, очень красива и обаятельная. Стеснительная правда, но она и хороший человек, я думаю, по общению, сложилось такое впечатление. А ты её любишь, Аллен?

— Да, люблю, и очень сильно. Вот сейчас как раз, обдумываю, как всё провернуть.

— Я думаю, у тебя все получиться, она смотрит на тебя теми же глазами, что и ты на неё. Лия искренне с тобой, Аллен, не подведи её. Вы шикарно смотритесь вместе. И она отличный веселый собеседник.

— Я поняла тебя, Стас, кстати, где Лия? Давно её нет.. и Ксенон.

Продолжение следует...

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя