Глава №5

785 40 2
                                    

— Если с ней, что-либо случиться. Полетят все ваши головы.

Я выбежала из больницы, набирая номер глав врача. На моё удивление, он ответил почти сразу.

— Здравствуйте, что произошло, - ответил возрастной мужчина.
—......

Я рассказала всю историю, и про врача и про то, что из больницы смогла убежать девушка.

— Я вас понял, персонал обслуживающий вашу знакомую, больше не работает в этой больнице и вряд ли смогут найти работу в ближайшее время. - ответил голос по ту сторону трубки
— Надеюсь.

Я сбросила трубку и спокойно поехала домой. Приехав, меня встретила темнота и пыль летающая в воздухе. Я быстро переодевшись, пошла в душ.

Смотря в зеркало в ванной, я сказала
— Почему то сегодня всё никак обычно..
С этими словами я разбила зеркало и у меня потекла кровь. Было физически не больно, а морально ? Подумала я.



Спустя 5 дней.

pov: Лия
Сегодня меня наконец-то выписывают.
Я собиралась, завязав длинные волосы в небрежный пучок. Я вышла из своей палаты и подошла на ресепшен.

—Здравствуйте, я провела тут 6 дней. Сколько я вам должна? - сказала я
— Сегодня уже приходила девушка и всё оплатила - сказала мне милая женщина.
— Спасибо - сказала я и вышла из больницы.

Я сразу поняла о ком говорит девушка на ресепшене, это была Аллен.
Я была благодарна ей, но как ей сказать об этом?

Когда я вышла из больницы, я увидела её машину, но рядом Аллен не было.
Я решила просто пойти мимо, но тут меня откликнул строгий голос:

— Лия..

(Разговор Аллен и Лии)
А: Садись в машину, я довезу тебя
Л: Спасибо, ты и так очень много сделала для меня. За всё спасибо.
А: Меньше разговоров, машина в другой стороне.

Я не хотела больше доставлять неудобств Аллен и всячески пыталась отказаться. Но тут меня подхватили на руки и я сдалась.

Её руки. Она очень сильная. А какая же она красивая, её волосы просто великолепные, а глаза?
Вы видели где-то ещё такие глаза ?
Она была сама великолепна. С такими мыслями мы молча доехали до моего дома.

Она остановилась, я вышла сама, сказав только:

— Спасибо.

Аллен не взглянула на меня.
Как только закрылась дверь её машины, она нажала на газ и уехала.

Я постояв чуть чуть на улице. Пошла наверх.



pov: Аллен
Проехав немного, я заметила, что Лия забыла свой телефон в моей машине. Я решила вернуться и отдать его ей.

Когда я начала заезжать во двор, я заметила, что она только заходила в подъезд

Я припарковалась и начала подниматься на пятый этаж.
Там меня застала такая картинка.

Тот, кто был ее соседом, держал около её горла нож. Она смотрит на меня уже стеклянными глазами, вот-вот наравясь на плачь.

Я быстро и легко выбила нож из рук человека и спустила его кувырком по лестнице.

Лия забежала в квартиру и закрылась там, ей было страшно.

Когда все закончилось, я постучалась.

— Лия, открой, это я Аллен.

Дверь отворилась и заходя во внутрь, я сказала:

— Собирай вещи, переезжаешь ко мне.

Продолжение следует...

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя