Глава №6

792 42 0
                                    

pov: Аллен
Дверь отворилась и заходя во внутрь, я сказала:

— Собирай вещи, переезжаешь ко мне.

—Что? - услышала я, детским плачущим голосом

— Давай скорее, мне скоро на работу, сказала я, помогая доставать чемодан со шкафа.

— Но зачем? Зачем ты помогаешь мне?, - тихо сказала Лия.

— Не знаю. Собирай вещи.


К моим ногам подбежал маленький песик, видно было, что он уже стар.
—Тявк, - жалобно скулил пёсик.

Из другой комнаты послышалось:
— Я могу же взять Тушканчика с собой?, он всегда был со мной..- спокойно сказала Лия, выходя из комнаты.

—Конечно – ответила я, и наклонилась к псу.

— Ты только не трогай его, он не любит посторонних, - крикнула малышка Ли.


Выходя из комнаты Ли увидела, что я держу её собаку на руках и слегла удивилась.

— Он тоже тебе благодарен, - сказала удивлённо Лия, облокотившись об косяк.

Спустя 2 часа мы втроём были уже на пороге моего дома. Я показала Лие комнату, где она будет жить. И сказала:

— Пользуйся всем, чем хочешь. Бери всё, что нужно тебе. Я работаю, так что приезжаю поздно, не жди меня. Если куда-то надо выйти, ключи на стенке висят.

—Поняла. Спасибо, - негромко сказала темноволосая.

Я уже хотела уходить, но остановилась, чтобы сказать.

— Я живу уже 5 лет одна и привыкла к спокойствию, это звучит грубо, но не попадайся мне под глаза, когда я дома.
Я не беру свои слова обратно, если тебе что-то нужно, проходи, дом в твоём распоряжении.

С этими словами, погладив пса, я вышла из дома. Поехав на работу.

Прошло 10 дней.

pov: Аллен
Как я и просила, когда я была дома, Лия не выходила из своей комнаты, её никогда не было слышно. Но когда по ночам меня нет дома, я тоже знала, что она не спит, её выдавал свет в её комнате. Меня это умиляло, но я ничего не говорила. Решила для себя, что я заканчиваю вести такой образ жизни, образ человека, который пользуется чувствами людей для себя.

Лия мне нравилась, наверное.
Я не понимала, возможно, я также хотела её поиметь и бросить, как остальных, но я впервые задавалось этим вопросом.

Две души - Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя