1

1.4K 32 13
                                    

Кайла

Это одно из самых ужасных утро которые у меня только были. В голове всё не как не укладывалась мысль о том, что я смогла переспать с незнакомым мне мужчиной.

Сейчас мне нужно попасть в квартиру, а после поехать в одну экономическую компанию, для подработки. Учусь я на 2 курсе экономического колледжа и в конце года нужно пройти практику в хорошей компании с приличным финансовым рейтингом. В двух компаниях мне отказали, но как говорится "Бог любит троицу", поэтому третьей компанией будет экономическое предприятие "Сириус".

А после собеседования нужно записаться к врачу, ведь мало ли чем меня мог заразить этот молодой человек имя которого я даже не знаю.

Домой я попала только через час. На телефоне было много сообщений от моего уже бывшего парня.

Хилл

"Кайла, прости меня, мне нужно объясниться, всё не так как кажется. Давай встретимся?"

Кайла

"Мне не нужны оправдания, я давно тебя не люблю"

Без капли сожаления и человечности отвечаю ему в грубой форме. Этот человек достаточно принёс дерма мне в жизнь. Не хочу его больше видеть, и тем более как-то связывать дальнейшую судьбу. Хилл казался мне интересным парнем. Полюбила я доброго, не скупого и не гордого человека, а в итоге получила бездушную псину, которая думает не мозгами, а тем что и стало причиной нашего расставания.

***

Захожу в здание компании "Сириус" на ресепшене меня встречает девушка с достаточно выраженными чертами лица.

- Здравствуйте, - говорит она мне, одаряя своей белоснежной улыбкой.

- Здравствуйте, я на собеседование.

- Вы студентка? - мотаю ей головой, - 15 этаж и направо, а дальше всё прямо, - показывает рукой на лифт.

-Спасибо, - отвечаю и направляюсь в нужную мне сторону.

Поднявшись на этаж и повернув, как сказала администратор, я попадаю в широкий коридор. У входа в кабинет сидят много студенток.

- Тут проходит совещание для студентов? - решаю уточнить у блондинки с голубыми глазами, к которой я села рядом.

- Да, - отвечает она жуя жвачку, - я Рози, - протягивает Рози мне свою ладонь.

- Кайла, - пожимаю руку, - так после кого я?

- Видишь ту стерву в короткой юбке? - показала она на девушку с достаточно длинными ногами и глубоким декольте, - она с моего колледжа, ты после неё.

Время пролетело быстро благодаря Рози. Мы сразу нашли общий язык и общие темы для разговора. Не заметили даже как прошло около двух часов.

- Рози Вилт, - послышался голос в дверном проёме.

- Это я, - сказала моя новая знакомая.

- Вы следующая, проходите, - открыли Рози дверь.

После того как ушла Рози у меня появилось волнение. Она меня отвлекала своими разговорами, а сейчас когда я один на один со своими мыслями, мне страшно.

Рози долго "пытали" в кабинете, вышла она не скоро.

- Ужас, - первое что она произнесла, - мне сказали, что перезвонят, сомневаюсь.

- Сложно было? - вопрос который интересовал меня сейчас больше других.

- Нет, всё нормально, терпимо.

Попрощавшись с Рози, девушка ушла, а я осталась ждать своей очереди, долго не пришлось, меня вызвали почти сразу после моей новой знакомой.

- Кайла Браун, - произнесла девушка, я молча встала и зашла в кабинет.

Смотрела только вперёд. Бросив взгляд на секретаршу, а после на человека во главе стола, я удивилась, мои глаза стали в два раза больше.

- Ты? - наверное это прозвучала слишком эмоционально.


(Вы можете поблагодарить автора, звёздочкой и комментарием, спасибо ❤️)

Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя