"Вам даётся такой маленький отрезок времени, а вы тратите его на то, чтобы думать о желании других в страхе потерять их благосклонность."
Люцифер
И правда, может уйти, сбежать от всех этих проблем. Уехать в другой город, страну. Забыть об этой жизни, заниматься тем чем я хочу. Любить себя, своё дело не вспоминая о том, что сейчас происходит, забрать родителей в большой загородный дом, в котором мы будем дружной и весёлой семьёй. Именно так я и сделаю, когда закончу не решённые проблемы тут. Мы все забудем об этом моменте нашей насыщенной жизни.
Из ресторана мне позвонили уже поздним вечером и сказали, что я могу прийти завтра на тренировочный день. Конечно я обрадовалась и удивилась, ведь я настолько оплашалась вчера, что шансов оставалось мало.
Мне выдали форму официанта, которая была у всех моих коллег. Это классические чёрные брюки и телесного цвета рубашка. В помощь мне как ученице дали красивого парня, с не менее красивым именем - Марио. Как в игре.
Высокорослый блондин, с голубыми глазами и бейджиком на груди. Мужчины в этом заведении надевали белые рубашки.
Марио объяснил мне, как нужно общаться с посетителями и я пошла искать первого не везунчика, обслуживать которого буду я.- Здравствуйте, я Кайла, готовы сделать заказ? - обратилась к мужчине в солнцезащитных очках.
- Здравствуй, - поздоровался со мной он и отодвинув очки на переносицу оглядел меня и надел их обратно.
Неприятненько.
— Вы будете делать заказ? — повторно обратилась к нему, от чего он лишь потупил взгляд. Я не понимаю чего он от меня хочет, — Извините, — сказала я и быстрым шагом направилась к Марио, который оживлённо общался с официанткой, позабыв обо мне. Я сейчас тресну его подносом лежащим у него под рукой. Почему он контролирует ситуацию?
— О, Кайла, всё получилось? — спрашивает парень, отвлекаясь от своей собеседницы.
— Марио, давай первым обслужишь ты, а я за тобой понаблюдаю, — взмолила я, — Я не понимаю чего хочет от меня этот человек, — сказала я и взглядом указала на столик за которым сидел "мой не удавшийся опыт" и жестикулируя руками ругался по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
FanfictionСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...