Кайла
— Всё хорошо, мам, я не замёрзну, Кемирон спит без одеяла, Спокойной ночи!
— Ну хорошо, если всё-таки нужно будет возьми, спокойной ночи вам, — сказала мама и ушла к себе.
Я выдохнула и медленно закрыла дверь.
— Ну наконец-то, — сказала я поворачиваясь лицом к Кемирону.
Мой мужчина сидит на кровати широко расставив ноги.
— Всё закончилось, — я подошла к нему поближе, — почему ты такой напряжённый?
— Напряжённый? — ухмыльнулся Свит и потянул меня за руку, посадив меня к себе на колени, — Ничего не хочешь мне сказать?
Я прикусываю губу в попытках вспомнить то о чём он мне говорит.
— О чём ты?
— Что за хуйня с моим возрастом? — он слишком напряжён, я испуганно посмотрела в его глаза. Кемирон зол, он в ярости, мне впервые приходится видеть его таким.
— Кемирон, — протягиваю и кладу свою руку на его щёку, — прости, — одними губами говорю я. Мне настолько стыдно, что больше ничего сказать не могу, чувствую как в углу глаз появляются слёзы.
— Ты сказала мне что тебя не смущает наша разница в возрасте, — он садит меня на кровать, а сам встаёт, — Так что успело произойти? Как мне тебе верить, Кайла?
— Мои родители они.. — я стёрла рукой слезу, — Они бы не поняли.
— Кемирон поймёт, — покачал он головой, — Кемирон идиот. Что я тебе говорил? Разговаривать со мной! Чтобы не произошло ты должна говорить мне, о любой мелочи.
— Когда я пойду в туалет мне тоже тебе об этом говорить? — я соскочила с кровати и встала напротив Кемирона.
— Говорить! Я сказал обо всём сообщать мне, — кричит и ударяет в стену, но сразу вспоминает, что мы в доме моих родителей, отходит, закинув руки на затылок и закрывает глаза.
— Ты псих, — чуть тише говорю, через несколько секунд нашего молчания. Ещё бы немного и слёзы покатились из моих глаз, но в дверь кто-то стучится и вытерев сырость у глаз иду открывать.
На пороге папа.
— Дочь, всё хорошо? — похоже он слышал крики.
— Да, папа всё в порядке, а что?
— Я шёл мимо и услышал крики, поэтому я спрошу ещё раз, всё в порядке? — он посмотрел на меня, потом на позади стоявшего Кемирона.
— Да, Дерек, мне пришлось повысить голос, эти глупые работники опять навалили мне проблем, завтра утром поеду буду разгребать, — ко мне подошёл Кемирон и обнял за талию. Я закрываю глаза и прикусываю губу, терплю это всё ради папы стоящего в дверном проёме.
— То есть ты говорил по телефону? — недоверчиво переспрашивает папа.
— Всё верно, — как он нагло умеет врать.
— Тогда спокойной ночи, дочка. Кемирон, пойдём на балкон покурим немного, ты же куришь? — я знала, что папа просто так не отстанет и он почувствует ложь.
— Пошли, — не думая отвечает Свит, — возьму пачку и выйду к тебе.
Папа пошёл на балкон, а Кемирон до пиджака в котором лежат его сигареты и зажигалка. Закрыв двери, я смотрю как он достаёт одну сигарету, гладёт её в рот, но не поджигает, собирается идти до балкона.
— Если ты выкуришь хоть одну, я не пущу тебя на кровать. Будешь спать на полу, — спокойно заявляю я и вытерев с щеки слезу, иду к кровати. Он молча выходит.
Он просто вышел? Подушка летит в дверь, которую он только что закрыл.
Переодевшись в пижаму, ложусь на кровать, но Кемирона так и нет. Наверное у них с папой очень серьёзный разговор. Переворачиваясь с одного бока на другой, представляю какой у них может быть диалог.
Взвешивая всю ситуацию и прихожу к такому выводу, что врать я не умею и не нужно было мне начинать это делать.
Кемирон возвращается не скоро, я притворяюсь, что сплю. Чувствую как рядом прогибается матрас и мужскую руку на талии.
Вдохнув я поняла что он не курил. Весь час который он пробыл с папой он не курил. Я обняла его в ответ улыбнувшись, не открывая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
FanfictionСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...