Эпилог

383 17 11
                                    

Шесть месяцев спустя...

— Любимая, не стоило, — сказал Кемирон, когда Кайла посадила его за стол, на котором накрыт праздничный ужин.

— Сегодня твой день рождение как это не стоило, — девушка села рядом с любимым, но перед этим оставила поцелуй на его щетине, — С днём рождения, любимый! — весело завопила Кайла и в воздух полетела маленькая хлопушка издав громкий звук. В переноснОй люльке послышался плач, малыш испугался громкого звука.

— Дамиан, — вздохнул Кемирон и быстро соскочил успокаивать малыша.

Кайла улыбаясь повернулась в их сторону. Ей нравится, что серьёзный и злой Кемирон Свит, дома меняет подгузники и делает смеси для их мальчика. Прошло пол года как Дамиан живёт с ними. Те же пол года прошли с момента применения Кайлы и Кемирона.  И те же полгода как Рината отказалась от ребёнка, ведь теперь он ей не нужен без денег Свита, и те же полгода как посадили Хилла. Нет, это не дело рук Кемирона, там уже он сам попал за мошенничество и серьёзную кражу. Ребёнок ему тоже оказался не сильно нужен и он подписал отказную. Доброе сердце Кайлы не могло не помочь маленькому мальчику, поэтому она быстро уговорила Кемирона забрать его себе. Несмотря на юный возраст своей возлюбленной, он взял Дамиана под свою фамилию.

— Солнце, Дамиану нужно поменять подгузник, — Кемирон только пришёл с работы, поэтому даже не успел переодеться.

— Наш сладкий мальчик наделал делов? — Кайла наклонилась, а Кемирон выпрямился смотря за тем как умело девушка меняет подгузник.

Он знал, что это его судьба. Это его любовь и слабость. Взять ребёнка под опеку он решил сразу, зная какая Кайла ответственная, что она сможет в его отсутствие ухаживать за малышом. И сколько он не пытался найти няню, Кайла всегда была против.

Через несколько минут Дамиан опять уснул и молодые родители вернулись за стол.

— С днём рождения, Кемирон, — ещё раз повторила Кайла, — Я хочу подарить тебе подарок, — девушка протянула ему коробочку, которую он открыл под слова "ну зачем было тратиться", — Это наши с Дамианчиком  отпечатки пальцев, которые всегда будут с тобой, — в коробке немного поблёскивая лежит цепочка, на которой красуются брелок, с отпечатками пальцев Кемирона, Кайлы и Дамиана.

— Спасибо, солнце, — мужчина оставил лёгкий поцелуй на губах любимой.

— Это ещё не всё, — Кемирон изогнул бровь, — Пойдём.

🎉 Вы закончили чтение Какая любовь такие и бабочки 🎉
Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя