37

332 15 0
                                    

Кемирон

Я терпел этот очередной сложный день только, потому что знал что вечером я буду с Кайлой. Знал, что эта малышка пойдёт со мной в ресторан. Весь день я ждал момент, когда уже смогу поцеловать её. Ждал когда услышу её голос. И я дождался. Эта миниатюрная девчушка только что зашедшая со мной в ресторан, с таким восхищением рассматривает всё что её окружает. Я помогаю ей снять её летнюю длинную кофточку, которая спасала её от июньского дождя. Мои глаза застывают на её ногах. Она сегодня в юбке. Её стройные белые ножки. И сука на них же кто-то смотрел. И будет смотреть в ресторане полно мужиков. У меня дёрнулся кадык. Я посмотрел в глаза Кайлы, она не понимает что произошло.
Я сажусь на корточки, моё лицо в районе её пупка. И пытаюсь спустить чуть ниже эту ткань. Она выше колен и блядь не спускается. Кайла всё понимает и начинает звонко смеяться.

- Ты дурачок? - говорит она и берёт меня за руку и поднимает её вверх чтобы я встал. У неё уже слёзы на глазах от смеха. Но мне нихера не смешно. Может я реально дурак?

- Мне нужно заезжать к тебе по утрам и смотреть как ты одеваешься в колледж? - мои слова вызывают ещё больший приступ смеха.

- Всё хорошо, Кемирон, на меня там никто не смотрит, - она положила свои ручки ко мне на плечи и оставила поцелуй на щеке.

- Это ты так думаешь.

- Здравствуйте, пожалуйста проходите за ваш столик, - к нам подошёл администратор и показал на заказанный мною стол, - я вас провожу, - он встал пропуская нас вперёд.

- Показывай, - сказал я и показал головой чтобы он шёл.

Хер кто пойдёт сзади неё. Я как помешанный иду позади смеющейся Кайлы прикрывая её зад, не дай Бог кто-то только бросит на неё свой взгляд. Глаза выколю тут же.

- Присаживайтесь, - сказал администратор, - сейчас приглашу официанта.

- Официантку, - поправляю его, он ушёл.

Я смотрю на Кайлу, которую вся эта ситуация веселит. У меня челюсть ходуном ходит, а она смеётся.

- Почему официантку? - спрашивает она, - я не хочу чтобы на тебя смотрела другая девушка, - говорит она, но я вижу как она стебётся надо мной.

- Любимая, - обращаюсь к ней я, - я помешанный на тебе псих, который бошку свернёт тому кто на тебя посмотрит, хочешь до сердечного приступа меня довести?

- Прости, я забыла, что тебе двадцать девять, - опять заулыбалась она. Блядь я и сам не могу сдержать улыбку, когда она смеётся.

- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - к нам подошла девушка с планшетом и обратилась ко мне.

- Общайтесь со мной, -сказала Кайла и я ухмыльнулся, - Цезарь с тигровыми креветками, баклажаны в кисло-сладком соусе, а для моего мужчины, - мне нравится как она выделила голосом моего мужчины. Я закатил глаза и с улыбкой продолжал смотреть на неё, - Фетуччини с курицей и белыми грибами в сливочном соусе, - я был уверен, что она понятия не имеет, что заказывает просто читает красивые названия, - и бутылку винаа... - протянула она и сощурив глаза стала читать название вин в меню.

- И стаканчик сока, - поправил я и официантка ушла сказав свои заученные слова "Ожидайте заказ в течении получаса он будет готов"

- Я хотела вина, - возмутилась Кайла.

- А я хотел стейка.

- Не заслужил, -сказала она.

- Маленькая ещё для вина, - и это правда.

- Я и так выгляжу как твоя младшая сестра, - вдруг сказала она.

- А с вином в руках будешь выглядеть старше?

Мне блядь не хочется чтобы у неё были какие-то загоны по поводу своей внешности. Это девушка прекрасна. Это ангел. Она делает мою жизнь в тысячу раз лучше.

- Я в этой блузке и школьной юбке семнадцатилетняя второкурсница и мне не верится, что я могла понравиться тебе. Навешала на тебя все свои проблемы, ты помог мне, а взамен я ничего не могу тебе дать.

- Ты ничего мне не должна, я сделал лишь малость того, что ты делаешь для меня даже просто находясь со мной рядом, милая.

Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя