34

346 16 1
                                    

Кайла

Мои родители не верят ни в сказки , ни в волшебство. Они привыкли решать все свои проблемы сами, ни на кого не надеясь.
Поэтому новость о том , что долг закрыть была для них очень эмоциональной, а если быть точнее.

- Что они тебя заставили сделать, милая, скажи, - в слезах кричала мама, - говори, Кайла.

Папа стоял у окна и молчал, он всегда так делал, он просто молчал. Обдумывая и взвешивая ситуацию он слушал нас. Он знал, что последнее слово будет за ним и всегда давал нам с мамой спокойно поспорить друг с другом.

- Милая, мне кажется там что-то горит, - наконец-то сказал папа.

- Ещё и пирог! - мама всплеснула руками и ушла на кухню.

Она очень эмоциональная и всегда всё принимает близко к сердцу. Может легко обрисовать ситуацию или придумать новые элементы и поверить в это. Это волнение за своего ребёнка, возможно и я когда смогу это почувствовать и тогда пойму её.
Папа подошёл к столу за которым я сидела и выдвинув стул сел на него.

- Рассказывай, - его мощнейший взгляд, который может сказать о многом не произнося ни слова.

Я рассказала о том, что нам помог Кемирон Свит, не углубляясь в подробности того что я танцевала для него. Рассказала о нем немного, о том чем он занимается.
Больше ничего говорить я не стала.
Папа молчал

- Я дурак? Это что за сказки? Он помог и взамен ничего не просит?

- Папа, ему ничего не нужно. У него своя экономическая компания. И мы ...

- И вы?

- Любим друг друга, - мои глаза опущены к низу, я не привыкла к таким откровенным разговорам с отцом.

- Любовь, - ухмыльнулся он, - хорошая штука эта любовь. На тебе вещи любви сейчас, да? - я посмотрела на себя и коротко мотнула головой. Как же стыдно, - Сколько лет любви?

И я сразу вспомнила тот день, тот самый первый день, когда мы были в больнице, и на бланке он писал 29 лет.

- Ему 23, - соврала я, слишком много экшен информации на сегодняшний день. Я думаю чуть позже когда всё утихомирится я скажу им правду.

- 23? - удивился он, - большой мальчик.

Узнаешь на сколько он большой мальчик вряд ли отпустишь куда либо семнадцатилетнюю дочь.

- В 23 уже своя компания? По наследству ? - не унимался папа.

- Да, от отца, - говорила я и тёрла ладонь.

- Милая, я проверю что это за Кемирон Свит. Маме я сам всё расскажу, - а в моей голове уже есть представление того какой скандал выльется после моей лжи.

- Хорошо, пап.

Рада, что этот разговор закончился, ведь больше бы вранья не выдержала. Я слишком хорошая дочь, не могу врать родителям.

- Я жду вас у нас, на следующей неделе в субботу. Нам нужно познакомиться с ним.  - говорил он и вставая из-за стола пошёл на кухню к маме.

Я облегчённо выдохнула и достав из кармана штанов Свита свой телефон включила его. На экране сразу появились сообщения от него.

КЕМИРОН: Сегодня не буду дома, если хочешь можешь приехать ко мне на квартиру, я закажу тебе покушать, любимая.

КАЙЛА: Спасибо, Кемирон, но я останусь у родителей.

Мне нравится Кемирон, но всё получилось слишком быстро, я не успела даже ничего обдумать. Мне нужно время чтобы все уселось в моей голове.
Моё сообщение осталось прочитанным, но не отвеченным.

Вечером на ужине я и родители не вспоминали день, возможно они делали это только при мне. Мы говорили о колледже в, который я завтра утром должна буду прийти.

После ужина я ушла к себе, мне весь день хотелось услышать Кемирона.
Набрав его последовали долгие гудки.

- Да, родная - ответил он уставшим грубым и басистым голосом. Я даже растерялась, но не подала виду.

-  Не занят?, - спросила я и закусила губу.

- Писал днём говорил, что ночь не будет меня дома, вряд ли ночью я пойду отдыхать в клуб, - саркастично говорил Кемирон. Мне показалось это грубым.

-  А кто тебя знает, Кемирон? Утром к  одной,  вечером к  другой, - я не знаю сколько во мне смелости. Сказали бы мне год назад, что в семнадцать я буду хамить почти тридцатилетнему мужчине я бы не поверила.

- Не плохо мы начали наши отношения, не находишь?, - я представляю как он развалился на своём кожаном кресле, или как стоит широко расправив плечи. Я не знаю. Только сейчас понимаю, что вообще ничего не знаю о нём.

- Да, я вообще сомневаюсь уже, Кемирон, - тихо сказала я и это была правда.

- Я заеду за тобой через пол часа, и ты мне расскажешь обо всём что думаешь, - чётко произнёс он и отключился.

Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя