Кайла
— Давай, давай, всё прикрыто, — торопит меня Меган.
Сегодня моё день рождение, подруга решила что это отличный повод пойти в клуб и хорошенько оторваться. Ей я рассказала про беременность Ринаты и теперь она не на минуту не оставляет меня. Меган обматерила Кемирона как только можно, а я старалась улыбаться, для неё.
Мои родители как оказалось не заметили поцелуя, но зато заметили моего кавалера. Нет, я не про Хилла, они не знакомы, а про Кемирона. Родители задавали мне вопросы «У вас всё хорошо?», «Почему ты не продолжила вечер с ним? », я отвечала, что всё хорошо и не нужно волноваться. Они кажется поверили.
— Ты такая красивая, Кайла, — восхищается подруга смотря на меня в зеркало.
— Спасибо за подарок, дорогая, — на мне подаренный ею наряд, белая длинная атласная юбка и такого же цвета топ.
Меган полностью отражала нарядом меня, только цвет одежды был красный. Ей идёт красный, она в нём как игривая кошка, котороя сегодня точно привлечёт множества мужских взглядов.
— Слушай, — говорю я, пока она красить мне глаз, — ты не против если я поживу у тебя? Не хочу говорить родителям о нашей ссоре, — хоть мы с ней максимально близки, просить её о таком неловко.
— Конечно, — она посмотрела мне в глаза и улыбнулась, — Но можно вопрос? — она закрыла тюбик туши и принялась за хайлайтер, – Ты надеешься на то, что вы помиритесь? — чувствую с какой осторожностью она это спрашивает.
— Я не на что уже не надеюсь, Меган, — не знаю, что будет с нами, — Но я чувствую, что это не конец, мы с ним обязательно встретимся и поговорим, просто не сейчас.
Меган больше не задавала мне вопросов по этому поводу, быстро перевела тему и продолжила меня красить.
В дверь моей комнаты постучали.
— Дочь, к тебе пришли, — зашёл папа.
Я нахмурилась, даже не догадываюсь кто там может прийти, без слов встаю и иду ко входу, Меган за мной. На пороге квартиры стоит курьер с большим букетом цветов, нееет с огромным букетом.
— Кайла Браун, это для вас, распишитесь пожалуйста, — в полном недоумении беру планшетку с ручкой и оставляю какой-то каракуль, после закрываю двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
FanfictionСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...