Кемирон
В пачке закончились сигареты. Курить хочется до такой степени, что я готов пробовать бычки с дороги. Спасибо, что в бардачке завалялась последняя. Сейчас она для меня как глоток воды, после длинного марафона. Затянувшись я расслабился смотря в окно, на магазин в который зашла Кайла. Я попросил её приготовить нам чего-то, на её усмотрение и эта красотка решила приготовить шарлотку. Шарлотку, которая камнем застревает у меня в горле. Если купит ещё зелёный чай к ней, будет комбо.
Сигарета выкурена, но курить хочу. Решил зайди в магазин, купить сигареты, мне без разницы какие, хоть самые плохие.
Магазин большой, Кайла в очереди не стоит, значит где-то в зале. Подходя к кассе, говорю кассиру:- Две пачки самых лучших сигарет.
- Мужчина, у нас очередь, - отвечает мне она и пробивает молоко девушке. Кидаю ей на стол большую купюру и ухожу с тремя пачками сигарет, которые она дала мне после денег.
Идя по залу и ищя Кайлу, наткнулся на её спину. Девушка общалась с Лео, мой работник, который катит свои яйца к ней чуть ли не с первого дня. Что-то во мне поменялось, щёлкнуло, как карандаш.
- Милая, почему так долго? - говорю я выходя из-за стеложа и кладу руку на её плечо.
Кайла стоит в недоумении, не зная что ответить, смотря то на меня то на этого ушлёпка. Лео тоже не ожидал меня увидеть и хмуря брови смотрит на мою руку на её плече.
- Мы не успеем приготовить шарлотку на ужин, родная, пойдём, - потянул её к кассе.
Оплатив на кассе и сложив всё в пакеты. Мы направились к машине. Кайла молчала и заговорила лишь в салоне.
- Милая? - переспросила она. - Что ты хотел показать этой сценой? А главное кому? - задала она вопрос.
- Нечего я не хотел. Кайла, ты вечно что-то себе придумываешь. Обычный знак внимания, а ты уже насочиняла.
- Почему же ты раньше не проявлял таких знаков?
- Браун, закрой рот и едь молча.
***
Маркус и Руд. Знаком с ним пол жизни, но всё ещё не могу привыкнуть к их неожиданным появлениям в моём доме.
Эти двое наведались ко мне в момент нашей готовки с Кайлой. Не хотя пришлось оставить Кайлу одну на кухне, я пошёл к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
ФанфикСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...