36

356 17 1
                                    

Кайла

В колледже жизнь шла своим чередом. В учебной заведении мне стоит появляется чаще. Что я и планирую делать, у меня слишком много пропусков, которые могут помешать мне сдать экзамен.

Идя по шумным коридором я засмотрелась в телефон. Мне написал Кемирон. Он спрашивал во сколько я сегодня освобожусь. Но я не успела ему ответить. Меня окликнули и я оглянулась.

- Кайла Браун, - это наш куратор, - могу я задержать тебя, пройди ко мне.

Я убрала телефон в боковой карман портфеля и не много спустив руками юбку, пошла в кабинет куратора.

- Хотел поговорить с тобой о твоих пропусках, Кайла, присаживайся, - он указал рукой на первую парту, - что-то случилось? Тебя долго не было в колледже.

- Всё в порядке, были не большие проблемы, но сейчас всё хорошо, я буду появляется в колледже как и раньше, не волнуйтесь, - ответила я и посмотрела на настенные часы, за спиной преподавателя, которые показывали, что через несколько минут начнётся пара.

- Буду надеяться, я волнуюсь, Кайла, если будут какие-то проблемы то сообщи, возможно я смогу помочь с преподавательской стороны, а может и как мужчина, хорошо? - мне показались эти слова слишком странными, но я не подала виду и мило улыбнувшись ответила.

- Я думаю, что справлюсь сама и мне не понадобится помощь, спасибо, я пойду скоро начало пары, не хочу опоздать, - сказала я и попыталась как можно скорей покинуть аудиторию.

Это что ещё за ужас! Мне не очень подходят такие отношения преподавателя и студентки. Он что и раньше проявлял такие знаки внимания ко мне или я в свете всед своих проблем не замечала этого. Надеюсь это просто был порыв добра и он хотел помочь мне от чистого сердца.

Я направилась в аудиторию и зашла в неё ровно за минуту до начала.

- Кайла, - обрадовалась Меган, - не звонила, не отвечала мне, - и правда я со всем позабыла о подруге.

- У меня была уважительная причина, обещаю сейчас будем проводить больше времени вместе, - мне очень хочется больше общаться с ней, будет очень больно если я потеряю её.

- Я буду верить в это, - ответила подруга.

Преподаватель начал пару, которую я внимательно слушала и делала записи себе в тетрадь. На мой телефон приходило пару уведомлений, которые я благополучно игнорировала. Мне хотелось взять с пар как можно больше. Но в эту же минуту мне стал звонить Кемирон. Я сбросила звонок. Этот неугомонный звонил снова и снова. Мне пришлось выйти.

Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя