16

502 37 1
                                    

Кайла

- Остановилась, - послышался голос за моей спиной, но я всё равно шла к комнате персонала, - Я сказал стоять, - почувствовала на своём локте его руку, а после оказалась в комнате в которую он меня затолкнул.

Смотря в глаза Кемирона я не понимала чего он хочет услышать. Мне было стыдно, что он заметил меня в таком месте.

- Не можешь найти нормальную работу или ищешь богатого ухажёра я всё таки склоняюсь ко второму варианту.

Терпеть такие высказывания в свой адрес я не собираюсь. В его смазливое лицо полетела вода, которой была наполнена ваза.

- Охладился?

Я попытаюсь открыть дверь, но она оказывается закрытой. Когда он успел. Сейчас стало максимально страшно, он напугает меня.

- Я что-то не понятное сказал, села на этот грёбанный диван! - кричит мужчина вытирая воду с глаз.

Сейчас может случиться что угодно. В мою голову попала мысль даже о моём убийстве.

- Какого хуя ты тут делаешь? - он стоит предо мной, сырой и злой.

- Почему я должна оправдываться пе..., - но он не дал мне договорить.

- Блять, Кайла, отвечай живо, - кричал он, я смотрела на стену и не знала что ему ответит, - Так блять собрала свои вещи и быстро в машину, я жду, на сегодня твой рабочий день окончен, ясно? - я перевела на него взгляд смотря шутит он или нет, - Я спрашиваю ясно?

- Хорошо, - вздохнула я понимая, что это будет сейчас лучше.

Собрав вещи со своего шкафчика, я вышла из комнаты персонала, за дверью которой стоит Кемирон. Увидев меня он молча пошёл на выход, а я пошла за ним в ожидании того что будет.

- Ты понимаешь что творишь вообще? - говорит он садясь в машину.

- Я нечего никому не сказала, из-за тебя всех подвожу, - я боюсь, что могу лишиться работы из-за этого кретина.

- Да мне похуй, тебя больше там вообще не будет.

- Ты не можешь за меня нечего решать, - спокойно сказала я.

- Давай расстёгивай рубашку, ты же готова каждому мужику показать, что за ней есть, - кричал Свит, он за рулём машины и мне было страшно, что с такой скоростью мы куда-то врежемся.

- Кемир...

- Снимай, - грубее повторил он, - Или я не каждый? Чем-то отличаюсь? Блять, Кайла, как там можно вообще, - похоже он говорил сам с собой ведь мне не давал вставить ни слова.

Мой начальник очень зол сейчас. Это напряжение в машине давит на меня. С неимоверной скоростью он мчится в неизвестном направлении, нарушая правила дорожного движения. Он молчит, нечего не говорит от этого и становится хуже. Неизвестность пугает больше всего.

Кемирон остановил свою иномарку в дорогом районе недалеко от набережной. Вёл меня как заключённую впереди, спасибо за то, что руки за спину не заломил. Он дал понять чтобы я не открывала рот пока что.
Со всем скоро наступит утро, посмотрев на телефоне время показало пол пятого. Он привёл меня в квартиру.

- Что это было? - спросил Свит, заводя меня на кухне и доставая из навесного шкафа стакан и алкогольный напиток.

- Мне нужны работа, - сказала я садясь на стул.

- Я понял, нужна работа следовательно нужны деньги, зачем? - спросил он, отпив из стакана.

- Я нечего не буду тебя рассказывать.

- Хорошо, приглашу к нам своих ребят, они заставят тебя сказать. Не обещаю, что их практика не нанесёт тебе физического вреда, - достал он телефон из кармана.

- Ты угрожаешь мне?

- Какая угроза? Как показал сегодняшний вечер для тебя этого привычное дело, - урод.

- Мой брат Итан задолжал большую сумму, - сказала я, понимая как сейчас выгляжу.

- Не вижу ни какой связи, - развёл он руки и поднял бровь.

- Мы семья, я должна ему помочь.

- Хорошо, каким образом? Крутя своей задницей перед мужиками в клубе моего лучшего друга? - не знала что этот клуб Маркуса или Руда.

- Я не крутила ей.

- Блядь, мне тошно с тебя. - сказал он морщась, пытаясь сделать мне не приятно.

- Дак отпусти и отвали от меня.

- Кому он должен?

- Я не знаю нечего, Кемирон, - сказала я закрыв лицо руками.

- Но я всё равно не понимаю, почему этот способ заработка. Как они вообще отпустили тебя работать в семнадцать лет в такое место.

- Ты не можешь меня осуждать, - встала я напротив него.

- Я тебя не осуждаю, а лишь пытаюсь вбить в твою голову, то что это хуйня затея.

- Если это и будет ошибкой, то моей ошибкой, - сказала я пытаясь показать свою независимость.

- Хорошо, готова вести себя развратно перед любым, - сказал он садясь на стул, - Раздевайся.

- Ты придурок? - уточнила я, хотя знаю ответ. Двадцати шестилетний мужик просит меня раздеться?

- Снимай, - крикнул он, но я стояла на месте, - уже не интересно, да?

- Кемирон, ты придурок, - сказала я закрывая глаза руками останавливая слёзы.

( +твоя звезда для моего созвездия)

Какая любовь такие и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя